2020 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

1. График учебного процесса
Ку
рс

Сентябрь

Октябрь

1-7 8-14 15- 22- 29- 6-12 1321 28 05
19

1
2
3
4

Ноябрь

А
А
П
У У У У У П П

16

16
16
10
Обозначения:

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

20- 27- 03- 10- 17- 24- 01-07 08- 15- 22- 29- 05- 12- 19- 26- 02-08 09- 16- 23- 02- 09- 16- 23- 30- 06-12 13-19 20- 27-3 04- 11- 18- 25- 1-7 8-14 15- 22- 29- 06-12 13- 20- 27- 03-09 10-16 17-23 24-31
26 02 09 16 23 30
14 21 28 04 11 18 25 01
15 22 01 08 15 22 29 05
26
10 17 24 31
21 28 05
19 26 02

Теоретическое
обучение

К
К
К
К

А Промежуточная
аттестация

К
К
К П П П П
К П П П А/

У Учебная
практика

23

А

19
11
8

/П П

П Производственная
практика
(по профилю
специальности)

А К К К К К К К К К
А У У У У У К К К К К К К К
У У У П П П П А К К К К К К К К К
П/А Д Д Д Д И И И И И И

Д Производственная
практика
(преддипломная)

И Итоговая
государственная
аттестация

К Каникулы

2. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)
Курс

1
1
2
3
4
Всего

Обучение по дисциплинам
и междисциплинарным
курсам

Учебная
практика

2
39
35
27
18
119

3
0
5
3
5
13

Производственная практика
Промежуточная
преддипломная
по профилю
аттестация
специальности

4
0
0
9
7
16

5
0
0
0
4
4

6
2
2
2
1
7

Государственная
итоговая
аттестация

7
0
0
0
6
6

Каникулы Всего

8
11
10
11
2
34

9
52
52
52
43
199

1. План учебного процесса
Индекс

1
ОУД.00

Наименование циклов, дисциплин,
профессиональных модулей, МДК, практик

2
Общеобразовательные учебные дисциплины
Общие
ОУД.01
Русский язык
ОУД.02
Литература
ОУД.03
Иностранный язык
ОУД.04
Математика
ОУД.05
История
ОУД.06
Физическая культура
ОУД.07
Основы безопасности жизнедеятельности
ОУД.08
Астрономия
По выбору из обязательных предметных областей
ОУД.09
Информатика
ОУД.10
Физика
ОУД.11
Химия
ОУД.12
Обществознание (включая экономику и право)
ОУД.13
Родной язык
Дополнительные по выбору обучающихся
УД.14
Основы проектной деятельности*/ Введение в специальность
*Выполнение индивидуального учебного проекта по выбору обучающегося
Общий гуманитарный и социально-экономический
ОГСЭ.00
учебный цикл
ОГСЭ.01
Основы философии
ОГСЭ.02
История
ОГСЭ.03
Иностранный язык
ОГСЭ.04
Физическая культура

Формы
промежуточной
аттестации

3
0/8/5

Распределение обязательной учебной нагрузки
(включая аудиторную учебную работу обучающегося и все виды
практики в составе профессиональных модулей) по курсам и
семестрам (часов в семестр)

Учебная нагрузка обучающихся (час.)
Макси
симальная

Внеаудиторная
(самостоятельная)
учебная
работа

Обязательная аудиторная
I курс
нагрузка
в т. ч.
1
2
ВСЕГО
сем.
сем.
занятий лекций лабора курсо
уроков торных вых
16
23
и практи работ
ческих (про- 0/0
0/0
занятий ек- нед.
нед.
тов)

5
702
449
39
58
58
123
59
59
35
18
234
56
67
39
54
18
19
19

6
1404
898
78
117
117
246
117
117
70
36
467
112
133
78
108
36
39
39

7
679
397
35
73
0
162
33
14
50
30
255
0
105
48
74
28
27
27

8
725
501
43
44
117
84
84
103
20
6
212
112
28
24+6
34
8
12
12

9

ДЗ

4
2106
1347
117
175
175
369
176
176
105
54
701
168
200
117
162
54
58
58

-/7/0

774

258

516

138

378

0

ДЗ
ДЗ
-,ДЗ,-,ДЗ,-ДЗ
З,З,З,З,З,ДЗ

60
60
210
320

12
12
50
160

48
48
160
160

32
26
0
2

16
22
160
158

0
0
0
0

-,Э
-,ДЗ
-, Э
-, Э
-, ДЗ
З, ДЗ
ДЗ
ДЗ
Э
-, Э
ДЗ
-, ДЗ
ДЗ

10
576
377
78э
51
52
94
54
48
0
0
160
112э
0
0
48
0
39
39

11
828
521
0
66
65э
152э
63
69
70
36
307
0
133э
78
60
36
0
0

II курс

III курс

IVкурс

3
сем.

4
сем.

5
сем.

6
сем.

7
сем.

8
сем.

16

19

16

11

10

8

0/0
нед.

5/0
нед.

0/5
нед.

3/4
нед.

5/5
нед.

0/2
нед

12

13

14

15

16

17

96

192

96

44

40

80

32
32

48
38
38

48
32
32

22
22

20
20

16
16

ОГСЭ 05
ОГСЭ 06
ЕН.00
ЕН.01
ЕН.02
П.00
ОП.00
ОП.01
ОП.02
ОП.03
ОП.04
ОП.05
ОП.06
ОП.07
ОП.08
ОП.09
ОП.10
ОП.11
О.П.12
ОП.13
ПМ.00
ПМ.01
МДК.0101.
МДК.01.02
УП. 01
ПП.01
ПМ.02
МДК.02.01
МДК.02.02
МДК.02.03
УП. 02
ПП.02

Русский язык и культура речи
-,ДЗ
Основы финансовой грамотности
ДЗ
Математический и общий естественнонаучный учебный
-/2/цикл
Математика
ДЗ
Экологические основы природопользования
ДЗ
Профессиональный учебный цикл
-/20/16(5)
Общепрофессиональные дисциплины
-/6/7
Инженерная графика
-,Э
Техническая механика
-,Э
Материаловедение
Э
Электротехника и электронная техника
Э
Основы гидравлики и теплотехники
Э
Основы агрономии
ДЗ
Основы зоотехнии
ДЗ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
ДЗ
Метрология, стандартизация и подтверждение качества
Э
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Э
Правовые основы профессиональной деятельности
ДЗ
Охрана труда
ДЗ
Безопасность жизнедеятельности
ДЗ
Профессиональные модули
-/14/9(5)
Подготовка машин, механизмов, установок, приспособле-/3/2(1)
ний к работе, комплектование сборочных единиц
Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и
-,-,Э
сельскохозяйственных машин
Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и мехаДЗ
низмов к работе
Разборка-сборка узлов тракторов, автомобилей и с/х машин
ДЗ
Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к
ДЗ
работе, комплектование сборочных единиц
Экзамен (квалификационный)
Э(к)
Эксплуатация сельскохозяйственной техники
-/3/3(1)
Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения
ДЗ
сельскохозяйственных работ
Технологии механизированных работ в растениеводстве
Э
Технологии механизированных работ в животноводстве
Э
Комплектование машинно-тракторного агрегата
ДЗ
Эксплуатационная практика
ДЗ
Экзамен (квалификационный)
Э(к)

80
44

16
8

64
36

48
30

16
6

0

32

32
36

120

40

80

58

22

0

48

0

0

0

0

32

72
48
4470
1551
150
225
102
150
117
105
102
96
114
144
69
75
102
2919

24
16
1142
517
50
75
34
50
39
35
34
32
38
48
23
25
34
625

48
32
3328
1034
100
150
68
100
78
70
68
64
76
96
46
50
68
2294

26
32
1254
626
0
116
52
66
48
44
38
24
54
66
28
42
48
628

22
0
986
408
100
34
16
34
30
26
30
40
22
30
18
8
20
578

0
0
44
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
44

48
672
324
50э
90э

692
190

604
68

680
32

32
248
142

46
70
68

32э

32

32

846

234

612

250

218

549

183

366

200

153

51

102

50

72

72

72

72

432
278
50
60
68э
100э

76э
96
46

154

348

50
32
502

0

154

240

218

166

0

154

136

76э

52

0

32

70

36
536

648

106

0

0

0

386

0

0

72
72

717
165

155
55

562
110

140
50

170
60

0
0

180
120
108
144

60
40

120
80
108
144

50
40

70
40

0
0

0

0

Э(к)
176
110
66

54
80
108
144
Э(к)

ПМ.03
МДК.03.01
МДК.03.02
УП. 03
ПП.03
ПМ.04
МДК.04.01
ПП. 04
ПМ.05
УП.05.01
УП.05.02
ПП.05

ПА
ПДП
ГИА

Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт
отдельных деталей и узлов
Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов
Технологические процессы ремонтного производства
Техническое обслуживание и ремонт машин
Технологическая практика
Экзамен (квалификационный)
Управление работами машинно-тракторного парка
с/х предприятия
Управление структурным подразделением организации
(предприятия)
Управление работами машинно-тракторного парка
с/х предприятия
Экзамен (квалификационный)
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям
рабочих, должностям служащих
Слесарные работы
Разборка и сборка сельскохозяйственных машин и
оборудования
Выполнение работ по профессии рабочего 18545 Слесарь по
ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования
Квалификационный экзамен
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ
Промежуточная аттестация
Преддипломная практика, нед.
Государственная итоговая аттестация, нед.

-/3/2(1)

888

176

712

178

150

24

Э

294

98

196

92

80

24

ДЗ
ДЗ
ДЗ
Э(к)

234
180
180

78

156
180
180

86

70

0

-/2/1(1)

252

60

60

40

20

-,ДЗ

180

60

60

40

20

ДЗ

72

72

216

216

108

120

0

0

0

0

0

150

562

118

78

32

124
180
180
Э(к)

0

86

106

86

34

-/3/1(1)

0

72

Э(к)

Э(к)
0

ДЗ

36

36

36

ДЗ

72

72

72

ДЗ

108

108

КЭ
-/37/21(5)

7470

2142

Консультации планируются из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том
числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования
Государственная итоговая аттестация
1. Программа базовой подготовки
1. 1.1. Выпускная квалификационная работа в форме дипломного проекта
Выполнение дипломного проекта с 19 мая по 15 июня (всего 4 нед.)
Защита дипломного проекта с 16 июня по 30 июня (всего 2 нед.)

192

0

5328
252
144
216
Всего
5940

108

108
2129

2111

44

576

828

576

684

КЭ
576

396

360

288
4
6

дисциплин и МДК
учебной практики
производств. пр..
преддипломной пр.
экзаменов, в т.ч.
экзаменов (квалификационных)
дифференцированных зачетов
Зачетов

10
0
0
0
2

11
0
0
0
3

10
0

10
180
0
2

9
0
180
0
5(2)

7
108
144
0
3(1)

5
180
180
0
2(1)

7
0
72
144
2(1)

0
2

1

7

1

9

5

4

4

6

0

0

0

0

0

0

0

0

Условные обозначения:
З –зачет; ДЗ –дифференцированный зачет; Э –экзамен; КЭ- квалификационный экзамен, Э(к) – экзамен (квалификационный)

4. Пояснительная записка
4.1. Нормативная база реализации ООП СПО
Настоящий учебный план ГАПОУ СО «ЭКПТ» основной образовательной программы
среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена
на базе основного общего образования по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего
профессионального образования по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.05.2014 №
456, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 32506 от 30 мая 2014 г.);
приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования";
приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1645 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего
образования";
приказом Минобрнауки России от 7.06.2017г. № 506 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", утвержденный приказом Минобразования России
от 05.03.2004г., № 1089»;
приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2014 г. N 619н "Об
утверждении профессионального стандарта "Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и
оборудования";
приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 № 1199 «Об утверждении перечня профессий
и специальностей среднего профессионального образования», зарегистрировано в Минюсте РФ
(№ 30861 от 26 декабря 2013 г.);
приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего
профессионального образования», зарегистрировано в Минюсте РФ (№ 29200 от 30 июля 2013г.);
приказом Минобрнауки России от 15 декабря 2014 г. N 1580 "О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464";
приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. N 291 г., «Об утверждении Положения
о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы
среднего профессионального образования»
приказом Минобрнауки России от 16 августа 2013г. N 968 г. "Об утверждении Порядка
проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 октября 2013 г.
№ 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном
образовании и их дубликатов»;
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г.
5

№ 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и
среднем общем образовании и их дубликатов;
письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 года
№ ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия как обязательного для
изучения на уровне среднего общего образования»;
письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 августа 2015 г.
№ АК-2563/05 «О методических рекомендациях по организации образовательной деятельности с
использованием сетевых форм реализации образовательных программ;
письмом Минобрнауки России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки от 17.02.2014г. № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования»
письмом Минобрнауки России № 06-259 от 17.03. 15г. «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего
профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования»;
инструктивно-методическим письмом Министерства образования и науки Российской Федерации № 05-772 от 20.07.2020г. «Методические рекомендации по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования»;
Уставом ГАПОУ СО «ЭКПТ»;
Локальными актами ГАПОУ СО «ЭКПТ».
4.2.Организация учебного процесса и режим занятий
Образовательный процесс в колледже ведется на государственном языке Российской Федерации – русском.
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану. Два раза в
течение учебного года для студентов устанавливаются каникулы общей продолжительностью 1011 недель в год, в том числе две недели в зимний период.
Учебный год состоит из двух семестров, каждый из которых заканчивается предусмотренной учебным планом формой контроля знаний. В колледже установлены основные виды учебных
занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа,
консультации, самостоятельная работа, учебная и производственная практики, выполнение курсовой работы, выпускная квалификационная работа и другие виды учебных занятий.
В колледже установлена 5–дневная рабочая неделя для педагогических работников и студентов в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий. Для всех видов аудиторных
занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Занятия организуются парами по 90 минут с перерывом 10 минут и на обед - 40 минут.
Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в
неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной работы
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 часов в неделю, включая обязательную аудиторную нагрузку и все виды практики в составе модулей.
6

Численность студентов в учебной группе в колледже при финансировании подготовки за
счет бюджетных ассигнований устанавливается 25 человек.
Исходя из специфики, колледж может проводить учебные занятия с группами студентов
меньшей численности и отдельными студентами, а также делить группы на подгруппы.
Учебная и производственная практики могут проводиться в организациях, предприятиях и
учреждениях различных организационно-правовых форм на основе договоров между этими организациями и колледжем. Учебная и производственная практики студентов, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляются, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области и положением
колледжа.
4.3 Общеобразовательный учебный цикл
Общеобразовательный учебный цикл программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки сформирован с учетом технического профиля получаемого профессионального образования в соответствии с перечнем профессий и специальностей СПО, утвержденного приказом Минобрнауки России
от 29.10.2013г. № 1199 и письмом Минобрнауки России 06-259 от 17.03.2015г.
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования общеобразовательный учебный цикл учебного
плана включает общеобразовательные учебные дисциплины из обязательных предметных областей: русский язык и литература, родной язык и родная литература, иностранный язык, общественные науки, математика и информатика, естественные науки; физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности.
Общеобразовательный учебный цикл ООП СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
предусматривает изучение общеобразовательных учебных дисциплин из каждой предметной области. Дисциплины «Математика», «Физика», «Информатика» изучаются углубленно с учетом
технического профиля получаемого профессионального образования.
В связи с внесением изменений в ФГОС СОО (приказ Минобрнауки России от 07.06.2017г.
№ 506): перечень общих дисциплин дополнен «Астрономией» в объеме 36 часов за счет дисциплин по выбору из обязательных предметных областей; название дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» изменено на «Математика»).
Дополнительными дисциплинами по выбору обучающихся являются УД.14 Основы проектной деятельности / Введение в специальность.
Учебный план предусматривает выполнение обучающимися индивидуального проекта за
счет часов внеаудиторной самостоятельной работы. Студенты должны представить завершенное
учебное исследование или разработанный учебный проект (информационный, творческий, социальный, инновационный).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством
преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебноисследовательской, социальной, художественно-творческой, инновационный, иной).
Порядок выполнения, особенности организации выполнения работы и оценки индивидуальных проектов определены локальным актом колледжа – положением «Об индивидуальном
проекте обучающегося при освоении образовательной программы ФГОС СОО».
На самостоятельную внеаудиторную работу отводится 50 % учебного времени от обязательной аудиторной нагрузки.
7

Обучающиеся изучают общеобразовательные предметы в течение первого года обучения.
Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства для лиц, обучающихся на базе основного
общего образования, увеличен на 52 недели (1 год) из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) – 39 недель, промежуточная аттестация - 2 недели,
каникулярное время - 11 недель.
Консультации проводятся из расчета 4 часа на одного обучающегося. Формы проведения
консультаций – групповая и индивидуальная
Знания, умения, полученные студентами при освоении учебных дисциплин общеобразовательного учебного цикла, углубляются и расширяются в процессе изучения разделов и тем учебных дисциплин циклов:
- «Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл» («История», «Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», « «Физическая культура»)
- «Математический и общий естественнонаучный учебный цикл» («Математика», «Экологические основы природопользования»);
- «Общепрофессиональный учебный цикл» («Инженерная графика», «Безопасность жизнедеятельности», «Техническая механика», «Информационные технологии в профессиональной
деятельности», «Безопасность жизнедеятельности») и др.
Качество освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла по ППССЗ оценивают
в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации.
Текущий контроль проводят в пределах учебного времени, отведенного на освоение соответствующих общеобразовательных учебных дисциплин как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии.
Промежуточную аттестацию проводят в форме дифференцированных зачетов и экзаменов:
дифференцированные зачеты – за счет времени, отведенного на соответствующую общеобразовательную дисциплину, экзамены – за счет времени, выделенного ФГОС. Экзамены проводят по
учебным дисциплинам «Русский язык», «Иностранный язык», «Математика» и профильным дисциплинам, изучаемым углубленно с учетом получаемой специальности СПО – «Информатика»,
«Физика». По учебным дисциплинам «Русский язык», «Математика» экзамен проводится в письменной форме.
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности, вправе пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего
общего образования и получить аттестат о среднем общем образовании (часть 6 статьи 68 Федерального закона об образовании). Государственная итоговая аттестация по программам среднего
общего образования проводится в форме единого государственного экзамена (часть 13 статьи 59
Федерального закона об образовании).
4.4 Образовательная программа СПО по подготовке специалистов среднего звена
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства предусматривает изучение:
- учебных циклов общего гуманитарного и социально-экономического, математического и
общего естественнонаучного и профессионального в общем объеме 4320 часов, в том числе
2880 часов обязательных аудиторных учебных занятий (80 недель),
1440 часов самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов,
- 468 часов учебной практики (13 недель),
- 576 часов производственной практики (по профилю специальности) (16 недель),
8

- преддипломной практики – 4 недели,
- промежуточной аттестации студентов – 5 недель;
- Государственной (итоговой) аттестации (подготовка и защита ВКР) – 6 недель.
Консультации проводятся из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный
год. Формы проведения консультаций – групповая и индивидуальная.
Обязательная часть образовательной программы по циклам составляет 70 % от общего
объема времени, отведенного на их освоение.
Обязательная часть общего и гуманитарного и социально-экономического учебного цикла
образовательной программы СПО базовой подготовки предусматривает изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Физическая
культура».
По дисциплине «Физическая культура» еженедельно предусмотрены 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки за счет различных форм внеаудиторных
занятий в спортивных клубах и секциях.
Обязательная часть профессионального цикла образовательной программы СПО базовой
подготовки предусматривает изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Объем
часов составляет 68 часов, из них на освоение основ военной службы – 48 часов. Для подгрупп девушек 48 часов (70% учебного времени), отведенного на изучение основ военной службы, в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» используется на освоение основ медицинских
знаний.
С юношами по основам военной службы проводятся пятидневные учебные сборы на базе
воинских частей г.Энгельса (приказ Министра обороны и Министерства образования и науки №
96/134 от 24 февраля 2010 г. «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной
службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях НПО/СПО и учебных пунктах»). Учебные сборы проводятся в каникулярное
время и не учитываются при расчете учебной нагрузки.
Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав каждого профессионального модуля входит один или более междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися
профессиональных модулей проводятся учебная и (или) производственная практика (по профилю
специальности).
Образовательная программа СПО специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства предусматривает выполнение курсовых работ (проектов) по:
МДК 03.01 Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и
механизмов
МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации (предприятия).
Выполнение курсовых работ (проектов) рассматривается как вид учебной работы и реализуется в пределах времени, отведенного на их изучение.
Организация производственной практики (по профилю специальности) осуществляется в
соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные
образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013г. N 291 г.)
Учебная и производственная практика (по профилю специальности) проводятся при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реа9

лизуются концентрированно в несколько периодов, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Учебная практика (13 недель) реализуется в рамках профессиональных модулей:
УП.01 – 2 недели, УП.02 – 3 нед., УП.03 – 5 нед., УП.05 – 3 нед. Учебная практика УП.05 направлена на освоение профессии рабочего 18545 Слесарь по ремонту с/х машин и оборудования.
Производственная практика (по профилю специальности) проводится в рамках профессиональных модулей:ПМ.01 -2 недели; ПМ.02 - 4 недели; ПМ.03 - 5 недели; ПМ.04 - 2 недель; ПМ.05
– 3 недели. Всего 16 недель.
По результатам освоения профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной
или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, после успешной сдачи квалификационного экзамена, студент получает документ (свидетельство) о 3 уровне квалификации по профессии 18545 Слесарь по ремонту с/х машин и оборудования.
Преддипломная практика в объеме 4 недели проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.
Производственная практика (по профилю специальности) и (преддипломная) проводятся на
основе договоров между колледжем и предприятиями общественного питания. Во время преддипломной практики студенты зачисляются на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы преддипломной практики.
Аттестация по итогам производственной практики проводится на основании результатов,
подтвержденных документами соответствующих организаций.
Общий объем каникулярного времени в учебном году составляет на 1 курсе11 недель, на 2
курсе 10 недель, на 3 курсе 11 недель, 4 курсе – 2 недели, в том числе по две недели в зимний период.
Формирование вариативной части ООП
Вариативная часть дает возможность расширить и углубить подготовку обязательной части
образовательной программы.
В соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства,
вариативная часть циклов ОПОП составляет 1296 часов, в том числе 864 часа обязательных учебных занятий.
Объем времени, отведенный на вариативную часть циклов образовательной программы,
использован:
1) 110 аудиторных часов на введение новых дисциплин в учебном цикле ОГСЭ
ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи (64 часа)
ОГСЭ.06 Основы финансовой грамотности (36 часов);
2)
754 аудиторных часа на увеличение объема времени, отведенного на изучение дисциплин и модулей обязательной части:
- учебный цикл М и ОЕН дисциплин – на 8 аудиторных часов;
- профессиональный учебный цикл – общепрофессиональные дисциплины на 370 аудиторных часов, профессиональные модули – на 386 часов.
Индекс
ЕН.01
ОП.01
ОП.02
ОП.03

Наименование дисциплин с увеличением объема времени
за счет вариативной части
Математика
Инженерная графика
Техническая механика
Материаловедение

Количество
часов
8
40
90
10
10

ОП.04
ОП.05
ОП.06
ОП.07
ОП.08
ОП.09
ОП.10
ОП.11
ОП.12
МДК.0101.
МДК.01.02
МДК.02.01
МДК.02.02
МДК.02.03
МДК.03.01
МДК.03.02
МДК.04.01

Электротехника и электронная техника
Основы гидравлики и теплотехники
Основы агрономии
Основы зоотехнии
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Метрология, стандартизация и подтверждение качества
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Правовые основы профессиональной деятельности
Охрана труда
Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин
Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе
Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения
сельскохозяйственных работ
Технологии механизированных работ в растениеводстве
Технологии механизированных работ в животноводстве
Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов
Технологические процессы ремонтного производства
Управление структурным подразделением организации
(предприятия)
ИТОГО

40
30
38
36
4
16
36
14
16
62
32
42
44
48
46
72
40
752

В содержании профессиональной образовательной программы в рабочих программах дисциплин вариативной части дополнены знания и умения, не отмеченные в ФГОС специальности.
Практикоориентированность образовательной программы составляет 64,7 %, при норме
50—65% для ООП СПО базовой подготовки.
4.5 Порядок аттестации обучающихся
Текущий контроль планируется проводить по изученным дидактическим единицам знаний,
группе дидактических единиц знаний, имеющих междидактические связи, по изученным темам
дисциплин и МДК.
Формами проведения текущего контроля могут быть: опрос, контрольные работы
(письменные, тестовые и др.), экспертная оценка выполнения самостоятельной работы с
применением активных и интерактивных форм. Текущий контроль проводится за счет времени
обязательной учебной нагрузки.
Промежуточная аттестация планируется для оценки уровня освоения дисциплин и уровня
формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Формы проведения промежуточной аттестации определены в соответствии с Разъяснениями по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования.
В учебном плане установлены следующие формы проведения промежуточной аттестации:
1) С учетом времени на промежуточную аттестацию: экзамены по дисциплинам, МДК,
экзамен (квалификационный) по ПМ.

11

2) Без учета времени на промежуточную аттестацию: зачеты по дисциплинам, дифференцированные зачеты по дисциплинам, учебной практике (УП), производственной (ПП) практике
(по профилю специальности, преддипломной), курсовой работе.
На промежуточную аттестацию (экзамены) отводится 7 недель. В течение учебного года
предусмотрено еѐ рассредоточенное проведение: аттестация проводится как после окончания освоения соответствующих программ дисциплин и профессиональных модулей, так и в период экзаменационных сессий, установленных календарным учебным графиком. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.
Дифференцированные зачеты по УП и ПП проводятся за счет объема времени, отведенного
на УП и ПП.
Зачеты и дифференцированные зачеты по дисциплине, курсовой работе проводятся за счет
объема времени, отводимого на их изучение.
В семестрах, где не предусмотрена промежуточная аттестация по дисциплинам или МДК,
используются текущие формы контроля, результат которых учитывается в промежуточной аттестации по окончании освоения дисциплины или профессионального модуля; при этом могут использоваться рейтинговые и (или) накопительные системы оценивания.
Экзамен (квалификационный) проводится после освоения программы модуля и представляет процедуру независимой оценки результатов обучения с участием работодателей – носителей
профессионального контекста. Расписание консультаций и экзаменов по профессиональным модулям согласовывается с работодателем. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у
него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ООП» ФГОС
СПО. По итогу экзамена (квалификационного) в экзаменационной ведомости, зачетной книжке и
в выписке к диплому проставляется дифференцированная оценка.
По результатам освоения профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной
или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, проводится квалификационный
экзамен на предмет присвоения студенту 3 уровня квалификации по профессии 18545 Слесарь по
ремонту с/х машин и оборудования.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) согласно ФГОС СПО специальности 35.02.07
Механизация сельского хозяйства базовой подготовки проводится в форме выпускной квалификационной работы. На подготовку выпускной квалификационной работы отводится 4 недели; на защиту – 2 недели. Всего 6 недель.
Порядок проведения ГИА определен положением «О порядке проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам СПО», составленным в соответствии с
приказом Минобрнауки России от 16.08.2013г.№968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального
образования».
Порядок выполнения и защиты выпускной квалификационной работы определен в положении «О выпускной квалификационной работе студента ЭКПТ».

12

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица соответствия компетенций
ОГСЭ

Общий гуманитарный и
социально-экономический
цикл
ОК
10
ОК
10
ОК
10
ПК
3.3
ОК
10
ОК
10

ОК1
1
ОК1
1
ОК1
1
ПК
3.5
ОК1
1
ОК1
1

ОК1
2
ОК1
2
ОК1
2
ПК
3.6
ОК1
2
ОК1
2

ПК
1.4
ПК
1.1
ПК
1.1
ПК
4.2
ПК
1.1
ПК
1.1

ПК
2.4
ПК
1.2
ПК
1.2
ПК
4.3
ПК
1.2
ПК
1.2

ПК
2.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ОК8

ОК9

ПК
3.2

ПК
3.3

ПК
3.4

ПК
1.1
ОК
11
ПК
3.2
ОК
11

ПК
1.2
ОК
12
ПК
3.3
ПК
1.1

ПК
1.3
ПК
1.1
ПК
3.4
ПК
1.2

ОК7

ОК8

ОК9

ПК
1.5
ПК
1.3
ПК
4.2
ПК
1.5
ОК1
1

ПК
2.1
ПК
1.4
ПК
4.3
ПК
2.1
ОК1
2

ПК
2.2
ПК
2.1

ОК6

ПК
1.4
ПК
1.2
ПК
4.1
ПК
1.3
ОК
10

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10
ОК
10

ОК1
1
ОК1
1

ОГСЭ.01

Основы философии

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОГСЭ.02

Психология общения

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОГСЭ.03

История

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОГСЭ.04

Иностранный язык

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
2.1

ПК
2.2

ПК
3.2

ОГСЭ.05

Физическая культура

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОГСЭ.06

История Саратовского края

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ЕН

Математический и общий
естественнонаучный цикл
ОК2

ОК4

ОК5

ОК6

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
2.1

ПК
2.2

ПК
4.2

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ПК
1.2

ПК
1.5

ПК
2.2

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК1-4

ОК5-8

ОК9

ОК
10

ОК
11

ОК1-3

ОК4-6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК3

ОК10

ПК1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ОК
12
ОК
10
ПК
3.1

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК1

ОК2

ОК3

ОК1

ОК2

ОК3

ЕН.01

Математика

ОП.01

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
Экологические основы природопользования
Общепрофессиональные
дисциплины
Педагогика

ОП.02

Психология

ОП.03

Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули
Преподавание по программам начального общего
образования
Теоретические основы организации обучения в начальных
классах
Русский язык с методикой
преподавания
Детская литература с практикумом по выразительному

ЕН.02
ЕН.03
ОП

ОП.04
ОП.05
ПМ.00
ПМ.01
МДК.0101.
МДК.01.02
МДК.01.03

ПК
3.4
ПК
1.3
ПК
1.3

ПК
3.7
ПК
1.4
ПК
2.1

ПК
4.3
ПК
2.1
ПК
2.2

ПК
2.1
ПК
1.3

ПК
2.2
ПК
2.1

ПК
3.2
ПК
2.2

ПК
3.3

ПК
2.3
ПК
2.2

ПК
2.4
ПК
2.3

ПК
2.5
ПК
2.4

ПК
3.1
ПК
3.1

ПК
2.2
ПК
1.1

ПК
2.3
ПК
1.2

ПК
2.7
ПК
1.3

ПК
3.2
ПК
2.1

ОК1
2

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ОК1
2
ОК1
2

ПК
1.1
ПК
1.1

ПК
1.2
ПК
1.2

ПК
1.3
ПК
1.3

ПК
2.2
ПК
2.3

ПК
2.3
ПК
3.2

ПК
2.4
ПК
3.3

ПК
3.1
ПК
3.4

ПК
3.2
ПК
4.2

ПК
3.3
ПК
4.3

ПК
3.4

ПК
3.5

ПК
3.6

ПК
3.7

ПК
3.8

ПК
3.2
ПК
3.2

ПК
3.3
ПК
3.3

ПК
3.4
ПК
3.4

ПК
3.5
ПК
3.5

ПК
3.6
ПК
3.6

ПК
3.7
ПК
3.7

ПК
4.1
ПК
3.8

ПК
4.2
ПК
4.2

ПК
4.3
ПК
4.3

ПК
4.4
ПК
4.4

ПК
4.5
ПК
4.5

ПК
3.3
ПК
2.2

ПК
3.6
ПК
2.3

ПК
3.2

ПК
3.3

ПК
3.4

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ПК
1.4
ПК
1.4

ПК
1.5
ПК
1.5

ПК
4.1
ПК
4.1

ПК
4.2
ПК
4.2

ПК
4.3
ПК
4.3

ПК
4.4
ПК
4.4

ПК
4.5
ПК
4.5

13

чтению
МДК.01.04
МДК.01.05
МДК.01.06
МДК.01.07
МДК.01.08

УП. 01

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Естествознание с методикой
преподавания
Методика обучения продуктивным видам деятельности с
практикумом
Теория и методика физического воспитания с практикумом
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Учебная практика

ПП.01

Производственная практика

ПМ.02

Организация внеурочной
деятельности и общения
младших школьников
Основы организации внеурочной работы в области русского
языка, математики, естествознания, физкультурнооздоровительной деятельности, музыкального воспитания и
продуктивных видов деятельности
Учебная практика

МДК.02.01

УП. 02

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ОК
11
ОК
11

ОК
12
ОК
12

ПК
1.1
ПК
1.1

ПК
1.2
ПК
1.2

ПК
1.3
ПК
1.3

ПК
1.4
ПК
1.4

ПК
1.5
ПК
1.5

ПК
2.1
ПК
2.1

ПК
2.2
ПК
2.2

ПК
2.3
ПК
2.3

ПК
2.4
ПК
2.4

ПК
2.5
ПК
2.5

ПК
3.1
ПК
3.1

ПК
3.2
ПК
3.2

ПК
3.3
ПК
3.3

ПК
3.4
ПК
3.4

ПК
3.5
ПК
3.5

ПК
3.6
ПК
3.6

ПК
3.7
ПК
3.7

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
2.1

ПК
2.2

ПК
2.3

ПК2.
4

ПК
2.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ОК
11
ОК
11

ОК
12
ОК
12

ПК
1.1
ПК
1.1

ПК
1.2
ПК
1.2

ПК
1.3
ПК
1.3

ПК
1.4
ПК
1.4

ПК
1.5
ПК
1.5

ПК
2.1
ПК
2.1

ПК
2.2
ПК
2.2

ПК
2.3
ПК
2.3

ПК
2.4
ПК
2.4

ПК
2.5
ПК
2.5

ПК
3.1
ПК
3.1

ПК
3.2
ПК
3.2

ПК
3.3
ПК
3.3

ПК
3.4
ПК
3.4

ПК
3.5
ПК
3.5

ПК
3.6
ПК
3.6

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
3.1

ПК
3.2

ПК
3.3

ПК
3.4

ПК
3.5

ПК
3.6

ПК
3.7

ПК
3.8

ОК
11
ОК
11

ОК
12
ОК
12

ПК
1.1
ПК
1.1

ПК
1.2
ПК
1.2

ПК
1.3
ПК
1.3

ПК
1.4
ПК
1.4

ПК
1.5
ПК
1.5

ПК
2.1
ПК
2.1

ПК
2.2
ПК
2.2

ПК
2.3
ПК
2.3

ПК
2.4
ПК
2.4

ПК
2.5
ПК
2.5

ПК
3.1
ПК
3.1

ПК
3.2
ПК
3.2

ПК
3.3
ПК
3.3

ПК
3.4
ПК
3.4

ПК
3.3

ПК
3.4

ПП.02

Производственная практика

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ПМ.03
МДК.03.01

Классное руководство
Теоретические и методологические основы деятельности
классного руководителя
Учебная практика

ОК1

ОК2

ОК3

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

УП. 03
ПП.03

Производственная практика

ПМ.04

Методическое обеспечение
образовательного процесса

МДК.04.01

Теоретические и прикладные
аспекты методической работы
учителя начальных классов

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК
10

ОК1
1

ОК1
2

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

Учебная практика

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ОК
11

ОК
12

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
2.1

ПК
2.2

ПК
2.3

ПК
2.4

ПК
2.5

ПК
3.1

ПК
3.2

УП. 04

ПК3.
8
ПК3.
8

ПК
4.1
ПК
4.1

ПК
4.2
ПК
4.2

ПК
4.3
ПК
4.3

ПК
4.4
ПК
4.4

ПК
4.5
ПК
4.5

ПК
3.7
ПК
3.7

ПК3.
8
ПК3.
8

ПК
4.1
ПК
4.1

ПК
4.2
ПК
4.2

ПК
4.3
ПК
4.3

ПК
4.4
ПК
4.4

ПК
4.5
ПК
4.5

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ПК
3.5
ПК
3.5

ПК
3.6
ПК
3.6

ПК
3.7
ПК
3.7

ПК3.
8
ПК3.
8

ПК
4.1
ПК
4.1

ПК
4.2
ПК
4.2

ПК
4.3
ПК
4.3

ПК
4.4
ПК
4.4

ПК
4.5
ПК
4.5

ПК
3.5

ПК
3.6

ПК
3.7

ПК3.
8

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

14

ПП.04

Производственная практика
(по профилю специальности)

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ОК
11

ОК
12

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
1.3

ПК
1.4

ПК
1.5

ПК
2.1

ПК
2.2

ПК
2.3

ПМ.05

Преподавание иностранного
языка в начальных классах

МДК.05.01

Практикум по фонетике, устной и письменной речи

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
2.2

ПК
3.2

ПК
3.3

ПК
3.5

ПК
3.6

ПК
4.2

ПК
4.3

МДК.05.02

Детская литература стран
изучаемого языка

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

МДК.05.03

Страноведение

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК
1.1
ПК
1.1

ПК
1.2
ПК
1.2

ПК
2.2
ПК
2.2

ПК
3.2
ПК
3.2

ПК
3.3
ПК
3.3

ПК
3.5
ПК
3.5

ПК
3.6
ПК
3.6

ПК
4.2
ПК
4.2

ПК
4.3
ПК
4.3

МДК.05.04

Методика преподавания иностранного языка в начальных
классах

ОК4

ОК5

ОК6

ОК8

ПК
1.1

ПК
1.2

ПК
2.2

ПК
3.2

ПК
3.3

ПК
3.5

ПК
3.6

ПК
4.2

ПК
4.3

УП.05

Учебная практика

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ПП.05

Производственная практика

ОК1-4

ОК5-9

ОК10

ОК
11
ОК
11

ОК
12
ОК
12

ПК
1.1
ПК
1.1

ПК
1.2
ПК
1.2

ПК
1.3
ПК
1.3

ПК
1.4
ПК
1.4

ПК
1.5
ПК
1.5

ПК
2.1
ПК
2.1

ПК
2.2
ПК
2.2

ПК
2.3
ПК
2.3

ПК
2.4

ПК
2.5

ПК
3.1

ПК
3.2

ПК
3.3

ПК
3.4

ПК
3.5

ПК
3.6

ПК
3.7

ПК3.
8

ПК
4.1

ПК
4.2

ПК
4.3

ПК
4.4

ПК
4.5

ПК
2.4
ПК
2.4

ПК
2.5
ПК
2.5

ПК
3.1
ПК
3.1

ПК
3.2
ПК
3.2

ПК
3.3
ПК
3.3

ПК
3.4
ПК
3.4

ПК
3.5
ПК
3.5

ПК
3.6
ПК
3.6

ПК
3.7
ПК
3.7

ПК3.
8
ПК3.
8

ПК
4.1
ПК
4.1

ПК
4.2
ПК
4.2

ПК
4.3
ПК
4.3

ПК
4.4
ПК
4.4

ПК
4.5
ПК
4.5

15

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.