2022 44.02.01 Дошкольное образование заочное обучение

1. График учебного процесса

Кур
с

Ноябрь

Сентябрь

Октябрь

1-7 8-14 15-21 22-28

6-12 13-19 20-26

Декабрь

Февраль

05-11 12-18 19-25

02-08 09-15 16-22

23-01

27-3

Март

Апрель

02-08 09-15 16-22 23-29

06-12 13-19 20-26

Май

Июнь

Июль

Август

06-12 13-19 20-26

03-09 10-16 17-23 24-31

04-10 11-17 18-24 25-31

1-7

8-14

15-21 22-28

36

40

41

42

43

44 45

1

А

А

А

А

К

К

К

2

А

А

А

А

К

К

3

А

А

А

А

К

И

И

И И

*

1

2

3

29-05

4

5

6

7

27-02

8

03-09 10-16 17-23 24-30 01-07 08-14 15-21 22-28

Январь
29-04

26-01

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

А

4

Обозначения:

30-05

31

32

А

А

33

А

34

Д

35

Д

Д

37

Д

38

И

39

И

29-05

27-02

48

49

50

5
1

5
2

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

*

*

*

*

*

*

*

*

46

47

Производственная практика (по профилю специальности)

Самостоятельное изучение

Д

А

Лабораторно-экзаменационная сессия

И

Государственная итоговая аттестация

К

Каникулы

*

Неделя отсутствует

2. Сводные данные по бюджету времени

Лабораторноэкзаменационная
сессия

Курс

Самостоятельное
изучение

I
II
III
IV

нед.
39
39
37
27

нед.
4
4
6
6

час.
160
160
160
160

Всего

142

20

640

3. Учебный план

Производственная
практика
(преддипломная)

ГИА
Каникулы

Всего

нед.
0
0
0
2

нед.
9
9
9
0

нед.
52
52
52
43

2

27

199

Подготовка

Проведение

нед.
0
0
0
4

нед.
0
0
0
4

4

4

ОП.01
ОП.02
ОП.03
ОП.04
ОП.05
ОП.06
ПМ
ПМ.01

МДК.01.01
МДК.01.02

МДК.01.03

245

1

1

90

74

1

189

171

18

1

16

ЛПЗ

КП(Р)

17

18

245

223

22

16

6

60
55
86
44

54
49
84
36

6
6
2
8

6

26

279

245

34

8

26

8

90

74

16

8

8

18

189

171

18

776

662

104

68

24
8
8

72

56

102

94

8

6

2

3

2

600

534

66

46

20

423

371

52

34

18

135
126

119
110

16
16

10
10

6
6

135
126

119
110

16
16

10
10

6
6

1

90

78

12

6

6

90

78

12

6

6

4

75

69

6

6

8

8

16 (6)

8
486

6
260

2
178

2 (1)

4 (2)

3

417

353

64

24

40

2

2

102

94

8

6

2

1

165

139

26

18

8

2

150

120

30

1

2

30

48

6

152

2

94
2493

2

733

198

64

8

885

306

72

141 133

36

552

102
2979

24

6

72

64

8

8

343

291

52

34

18

102
783

94
639

8
144

6
66

2
54

165

139

26

18

8

252

214

38

6

32

102

94

8

6

2

150

120

30

165

139

26

25

26

27

28

29

31

32

33

34

35

260

244

16

10

60
60

56
56

4
4

4
4

6

140

132

8

2

6

54
86

48
84

6
2

2

6

54
86

48
84

6
2

2

921

777

144

82

152

84

30

6

18

3027

2
14

23

2

3579

1

22

6
2

16

2
20 (10)

21

49
84

23 (10)

1к

20

55
86

2
8

18 (6)
1к
1

48

6

19

18

8

30

24

24

921

777

144

82

38

38

24

24

1007 855
75

69

6

6

75

69

6

6

932

786

146

78

68

68

КП(Р)

Обзорные, установочные

8

279

Обязательная

8

2

Самостоятельная

ЛПЗ

34

1

Максимальная

Обзорные, установочные

4
4
6

КП (Р)

ВСЕГО

Зачеты

Самостоятельная

30

4
4
6
24
8
8

16

ЛПЗ

1

732

15

Обзорные, установочные

П
ОП.00

1,2,3

24

54

56
56
54
194
336
36

14

Обязательная

ЕН.01
ЕН.02

4

60
60
60
1,3
218
1,2,3,4 344
44

13

Самостоятельная

786

12

Курс 4
В том числе
Максимальная

2+4

3
3
1
2
4
1

11

КП(Р)

5

10

ЛПЗ

3

9

Обзорные, установочные

1

8

Обязательная

7

КП(Р)

6

ЛПЗ

5

Самостоятельная

ОГСЭ 01
ОГСЭ.02
ОГСЭ.03
ОГСЭ.04
ОГСЭ.05
ОГСЭ.06
ЕН

2
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
Основы философии
Психология общения
История
Иностранный язык
Физическая культура
Основы финансовой грамотности
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
Математика
Информатика и информационнокоммуникационные технологии
(ИКТ) в профессиональной деятельности
Профессиональный учебный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия,
физиология и гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Теоретические основы
дошкольного образования
Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое
развитие
Медико-биологические и социальные основы здоровья
Теоретические и методические
основы физического воспитания и
развития детей раннего и дошкольного возраста
Практикум по совершенствованию
двигательных умений и навыков

Обзорные, установочные

Максимальная

4

Экзамены
1
ОГСЭ

В том числе

Обязательная

Контрольные работы

3

Наименование циклов,
дисциплин, профессиональных модулей, практик

Самостоятельная

Дифферр. зачеты

Обязательная
индекс

Распределение по курсам
Курс 2
Курс 3
В том числе
В том числе

Курс 1
В том числе

Максимальная

Учебная нагрузка
обучающихся,ч.

Максимальная

Формы
ПА

36

УП.01

ПП.01

ПМ.01.ЭК
ПМ.02
МДК.02.01

МДК.02.02
МДК.02.03

МДК.02.04
МДК.02.05
МДК.02.06
УП.02

ПП.02

ПМ.02.ЭК
ПМ.03
МДК 03.01.
МДК 03.02.
МДК 03.03.
МДК 03.04.
МДК.03.05

Практика наблюдений физкультурно-оздоровительных мероприятий в
дошкольных образовательных
учреждениях
Планирование и организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в до-школьных образовательных учреждениях
2
Экзамен квалификационный
Организация различных видов
4 (1)
деятельности и общения детей
Теоретические и методические
основы организации игровой дея3
тельности детей раннего и дошкольного возраста
Теоретические и методические
основы организации трудовой
деятельности дошкольников
Теоретические и методические
основы организации продуктивных
2
видов деятельности детей дошкольного возраста
Практикум по художественной
обработке материалов и изобразительному искусству
Теория и методика музыкального
3
развития с практикумом
Психолого-педагогические основы
организации общения детей дошкольного возраста
Практика наблюдения организации
различных видов деятельности и
общения детей в дошкольных
образовательных учреждениях
Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей в дошкольных образовательных учреждениях
3
Экзамен квалификационный
Организация занятий по основным образовательным програм- 5 (1)
мам дошкольного образования
Теоретические основы организации
обучения в разных возрастных
3
группах
Теория и методика развития речи у
4
детей
Теория и методика экологического
4
образования дошкольников
Теория и методика математического
4
развития
Естествознание с практикумом по
естествознанию и краеведению

2

36

час

0

нед

0

час

36

нед

1

час

0

нед

0

час

0

нед

0

2

108

час

0

нед

0

час

108

нед

3

час

0

нед

0

час

0

нед

0

178

152

26

16

333

263

70

40

557

463

94

50

20

24

29

19

10

10

166

120

46

12

10

24

167

125

42

12

89

77

12

12

190

164

26

26

48

42

6

6

129

113

16

6

72

66

6

6

5 (2)

4

1068

878

190

106

36

48

3

195

139

56

22

10

24

75

69

6

6

2

270

208

62

22

3

279

241

38

38

3

177

155

22

12

3

72

66

6

6

3

72

час

0

нед

0

час

0

нед

0

час

72

нед

2

час

0

нед

0

3

144

час

0

нед

0

час

0

нед

0

час

144

нед

4

час

0

нед

0

620

516

104

60

44

116

98

18

10

8

1

3

4 (2)

3

4

3

16

24

75

69

6

6

103

83

20

10

10

10

10

6

6

24

24

10

903

755

148

90

58

283

239

44

30

14

99

85

14

10

4

99

85

14

10

4

4

300

252

48

30

18

184

154

30

20

10

4

177

151

26

16

10

177

151

26

16

10

4

231

191

40

28

12

231

191

40

28

12

96

76

20

6

14

96

76

20

6

14

УП.03

Практика наблюдений проведения
занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПП.03
Планирование и организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного
образования
ПМ.03.ЭК Экзамен квалификационный
ПМ.04
Взаимодействие с родителями и
сотрудниками образовательного
учреждения
МДК 04.01. Теоретические и методические
основы взаимодействия воспитателя
с родителями и сотрудниками
дошкольного образовательного
учреждения
ПП.04
Планирование и организация взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и
сотрудниками дошкольной образовательной организации)
ПМ.04.ЭК Экзамен квалификационный
ПМ.05
Методическое обеспечение образовательного процесса
МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
УП.05
Планирование и организация методической работы воспитателя детей
дошкольного возраста
ПП.05
Планирование и организация методической работы воспитателя детей
дошкольного возраста
ПМ.05.ЭК Экзамен квалификационный
Совершенствование и развитие
ПМ.06
профессиональной компетенции
педагога
Теоретические и прикладные
аспекты деятельности воспитателя
МДК.06.01 по обобщению и презентации
результатов профессиональной
деятельности
Профессиональная самоорганизаМДК.06.02 ция педагога и основы актерского
мастерства
Художественная дизайндеятельность и техническое
МДК.06.03
творчество в работе с дошкольниками
Совершенствование и развитие
ПП.06
профессиональной компетенции
педагога
ПМ.06.ЭК Экзамен квалификационный
ВСЕГО по УД и МДК
УП и ПП Учебная и производственная (по
профилю специальности)

4

72

час

0

нед

0

час

0

нед

0

час

36

нед

1

час

36

нед

1

4

252

час

0

нед

0

час

0

нед

0

час

36

нед

1

час

216

нед

6

час

0

нед

0

час

0

нед

0

4
1 (1)

2 (1)

1

87

69

18

10

8

87

69

18

10

8

2

2

87

69

18

10

8

87

69

18

10

8

час

36

нед

1

2

час

36

0

нед

0

2
2 (1)

2 (2)

2

1

111

93

18

10

8

111

93

18

10

8

2

111

93

18

10

8

111

93

18

10

8

2

36

час

0

нед

0

час

36

нед

1

час

0

нед

0

час

0

нед

0

2

36

час

0

нед

0

час

36

нед

1

час

0

нед

0

час

0

нед

0

312

270

42

18

24

2
2 (1)

3 (1)

2

393

345

48

20

28

81

75

6

2

4

81

75

6

2

4

81

75

6

2

4

4

147

125

22

10

12

147

125

22

10

12

4

165

145

20

8

12

165

145

20

8

12

час

36

нед

1

1147 987

160

86

час

нед

8

3

4

4

4
4
20 (6)

29 (10)

час

36

20

4644

4004

640

344

248

48

0

1290 1130

нед

0

160

92

68

час

0

нед

0

1026

866

160

74

час

252

нед

7

час

62

24

нед

0

1181 1021

160

92

час

нед

8

0

288

44

24

288

74

0

УП
ПП
ПДП
ГИА.00

К
Э
ДЗ
КР

Учебная
Производственная
Преддипломная
Государственная итоговая аттестация
Защита дипломной работы
Демонстрационный экзамен
Консультации 4 часа на каждого
обучающегося в учебном году
20 (6)
Экзаменов
29 (10)
Дифференцированных зачетов
20
Контрольных работ (домашние)

час
час

4
5
5

72
180

нед
нед

5 (3)
10 (5)
6

2
5

час
час

108
180

нед
нед

4 (1)
8 (2)
4

3
5

час
час

36
252

нед
нед
нед

1
7
4

нед

6

7 (2)
6 (3)
5

Пояснительная записка
1. Общие положения
Настоящий учебный план подготовки специалистов среднего звена по специальности
44.02.01 Дошкольное образованиезаочной формы обучения разработан на основе учебного
плана очной формы обучения ГАПОУ СО «ЭКПТ».
2. Организация учебного процесса и режим занятий
2.1. Реализация учебного процесса при заочной форме обучения проводится в форме
лабораторно-экзаменационных сессий два раза в течение учебного года.
2.2. Сессия включает: обязательные учебные (аудиторные) занятия (обзорные, установочные, практические занятия, лабораторные работы), курсовые работы (проекты), промежуточную аттестацию, консультации, дни отдыха.
2.3. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при заочной форме получения образования составляет 160 академических часов.
2.4. Продолжительность обязательных учебных (аудиторных) занятий не должна превышать 8 часов в день.
2.5. Курсовая работа включается в отводимое на лабораторно-экзаменационную сессию время.
2.6. Годовой бюджет времени при заочной форме обучения распределяется следующим образом (кроме последнего курса): каникулы - 9 недель (в летний период), лабораторноэкзаменационная сессия - 160 часов, самостоятельное изучение учебного материала - остальное время.
2.7. На последнем курсе бюджет времени распределяется следующим образом: лабораторно-экзаменационная сессия - 160 часов, преддипломная практика - 4 недели, государственная итоговая аттестация(защита дипломной работы и демонстрационный экзамен)(ГИА) 6 недель, самостоятельное изучение учебного материала - остальное время.
Образовательная программа СПО по подготовке специалистов среднего звена
Образовательная программа СПО 44.02.01 Дошкольное образованиесформирована:
- гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов и разделов:
- учебная практика, производственная практика (по профилю специальности, преддипломная - 4 недели),
- Государственная итоговая аттестация (защита дипломной работы и демонстрационный экзамен - 6 недель).
Обязательная часть общего и гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы СПО углубленной подготовки предусматривает изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «Психология общения», «История»,
«Иностранный язык», «Физическая культура».
По дисциплине «Физическая культура» предусматриваются занятия в объеме 2 часа
на группу, которые проводятся как установочные.
Программа данной дисциплины реализуется в течение всего периода обучения и выполняется студентом самостоятельно. Для еѐ контроля планируется проведение письменной
контрольной работы.
Программа дисциплины «Иностранный язык» реализуется в течение всего периода
обучения.

Формирование вариативной части ООП
В соответствии с ФГОС СПО 44.02.01 Дошкольное образованиеобъем времени, отведенный на вариативную часть циклов использован на увеличение объема времени, отведенного на изучение дисциплин и модулей обязательной части:
- в цикле ОГСЭ на введение новой дисциплиныОсновы финансовой грамотности;
- в профессиональном цикле на введение дополнительного междисциплинарного курса МДК.03.05 Теория и методика организации занятий по робототехнике, на введение дополнительного профессионального модуля ПМ.06 Совершенствование и развитие профессиональной компетенции педагога.
3. Порядок аттестации обучающихся
Текущий контроль планируется проводить по изученным дидактическим единицам
знаний, группе дидактических единиц знаний, имеющих междидактические связи, по
изученным темам дисциплин и МДК. Формами проведения текущего контроля могут быть:
опрос, контрольные работы (письменные, тестовые и др.), экспертная оценка выполнения
самостоятельной работы с применением активных и интерактивных форм. Текущий
контроль проводится за счет времени обязательной учебной нагрузки.
Промежуточная аттестация планируется для оценки уровня освоения дисциплин и
уровня формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.
В учебном плане установлены следующие формы проведения промежуточной аттестации:
1) С учетом времени на промежуточную аттестацию:экзамены, комплексные экзамены по дисциплинам, МДК, экзамены (квалификационные) по ПМ.
2) Без учета времени на промежуточную аттестацию: зачеты по дисциплинам,
дифференцированные зачеты по дисциплинам, учебной практике (УП), производственной
практике (по профилю специальности) (ПП), курсовой работе.
На промежуточную аттестацию (экзамены) учебным планом специальности отводится
5 недель. В течение учебного года предусмотрено еѐ рассредоточенное проведение: аттестация проводится как после окончания освоения соответствующих программ дисциплин и
профессиональных модулей, так и в период экзаменационных сессий, установленных календарным учебным графиком. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день,
освобожденный от других форм учебной нагрузки.
Дифференцированные зачеты по УП и ПП проводятся за счет объема времени, отведенного на УП и ПП.
Зачеты и дифференцированные зачеты по дисциплине, курсовой работе проводятся за
счет объема времени, отводимого на их изучение.
В семестрах, где не предусмотрена промежуточная аттестация по дисциплинам или
МДК, используются текущие формы контроля, результат которых учитывается в промежуточной аттестации по окончании освоения дисциплины или профессионального модуля; при
этом могут использоваться рейтинговые и (или) накопительные системы оценивания.
Экзамен (квалификационный) проводится после освоения программы модуля и представляет процедуру независимой оценки результатов обучения с участием работодателей –
носителей профессионального контекста. Расписание консультаций и экзаменов по профессиональным модулям согласовывается с работодателем. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида деятельности и сформиро-

ванность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения
ООП» ФГОС СПО.
Формы и порядок промежуточной аттестации колледж выбирает самостоятельно, периодичность промежуточной аттестации определяется рабочими программами, учебными
планами.
ФГОС СПО предусматривает объем времени, отводимый на промежуточную аттестацию и устанавливает верхний предел числа экзаменов и зачетов, проводимых в учебном году
– не более 8 экзаменов, не более 10 зачетов (исключая дисциплину «Физическая культура»).
Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку и проводится с целью определения:
– соответствия уровня и качества подготовки специалиста требованиям ФГОС СПО;
– полноты и прочности освоения профессиональных компетенций, теоретических
знаний по дисциплине или ряду дисциплин, МДК, профессиональным модулям;
– приобретенных умений применять полученные теоретические знания при решении
практических задач;
– умений самостоятельной работы с учебной литературой.
Государственная итоговая аттестация выпускника профессиональной образовательной
организации является обязательной и осуществляется после освоения основной образовательной программы в полном объеме.
Государственная итоговая аттестация выпускников по образовательной программе
среднего профессионального образования специальности 44.02.01 Дошкольное образование
проводится в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломной работы.
К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план по основной
44.02.01 Дошкольное образование.
Демонстрационный экзамен направлен на определение уровня освоения выпускником
материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности
профессиональных умений и навыков путем проведения независимой экспертной оценки
выполненных выпускником практических заданий в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.
Демонстрационный экзамен проводится по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции R4 RU Дошкольное воспитание. Задания демонстрационного экзамена разрабатываются на основе профессионального стандарта и с учетом оценочных материалов, разработанных АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)».
Дипломная работа направлена на систематизацию и закрепление знаний выпускника
по специальности, а также определение уровня готовности выпускника к самостоятельной
профессиональной деятельности. Дипломная работа предполагает самостоятельную подготовку (написание) выпускников работы, демонстрирующего уровень знаний выпускника в
рамках выбранной темы, а также сформированность его профессиональных умений и навыков.
Выпускнику предоставляется право выбора темы дипломной работы, в том числе
предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки
для практического применения. Тематика дипломной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную
программу среднего профессионального образования.
Для подготовки дипломной работы выпускнику назначается руководитель и, при необходимости, консультанты. Дипломные работы подлежат обязательному рецензированию.

Рецензентами могут быть руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, а также
представители предприятий, организаций – социальных партнеров.
Закрепление тем дипломных работ, руководителей, консультантов за студентами
оформляется приказом директора колледжа.
По утвержденным темам руководители дипломных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента и план-график выполнения дипломной работы.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.