Положение об индивидуальном проекте обучающегося при освоении программы среднего общего образования в рамках реализации ООП СПО в ГАПОУ СО ЭКПТ

1

1.Общие положения.
1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации разработки, реализации,
выполнения и защиты индивидуального учебного проекта, при освоении обучающимися
программы среднего общего образования, в рамках реализации ООП СПО
в
государственном автономном профессиональном образовательном учреждении
Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий» (далее Колледж).
1.2.Положение об индивидуальном проекте обучающегося при освоении программы
среднего общего образования в рамках реализации ОПОП СПО (далее - Положение)
разработано в соответствии с:
-Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»; ( с изменениям и дополнениями);
-Приказом Министерства просвещения от 24 августа 2022 г. N 762 «Об утверждении
порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования;
-Приказом Министерства просвещения РФ от 20.12.2022 N 1152 о внесении изменений
в пункт 17 порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования утвержденного
приказом Министерства просвещения от 24 августа 2022 г. N 762;
-Федеральным образовательном стандартом среднего (полного) общего образования,
реализуемого в пределах ППССЗ, ППКРС
-Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования» (в ред. Приказа Минпросвещения РФ от 12 августа 2022 года № 732);
- Уставом ГАПОУ СО «ЭКПТ»;
- Локальными актами ГАПОУ СО «ЭКПТ»
1.3. Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый
обучающимися в рамках одной учебной дисциплины с целью демонстрации своих
достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранной области
знаний и вида деятельности, способностей проектировать и осуществлять целесообразную
и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную,
научно-практическую).
1.4. Индивидуальный проект является объектом оценки личностных, предметных и
межпредметных результатов, полученных обучающимися в ходе освоения программ
подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих,служащих.
1.5. Индивидуальный проект выполняется обучающимися на первом курсе по
дисциплинам общеобразовательного цикла.
1.6. Невыполнение обучающимися индивидуального проекта равноценно получению
неудовлетворительной оценки по учебной дисциплине.
1.7.Защита индивидуального проекта является одним из обязательных элементов системы
внутриколледжного мониторинга образовательных достижений.
1.8. Цели индивидуального проекта:
- формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности,
критического мышления;
- формирование навыков проектной деятельности, самостоятельного применения
приобретѐнных знаний и способов действий при решении различных задач, используя
знания одного учебного предмета.

2

1.9.Задачи индивидуального проекта:
- развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению,
коммуникативной и информационной компетенции;
- развитие способности к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- развитие у обучающихся исследовательских умений, проектного мышления;
- формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской
позиции;
- выявление интересов и склонностей обучающихся, формирование практического опыта
в различных сферах познавательной деятельности обучающихся;
- развитие навыков анализа обучающимися собственной деятельности.
1.10. Основные направления разработки индивидуального образовательного проекта:
историко-социокультурное
направление,
предполагающее
историкокраеведческие, социологические, обществоведческие исследования;
- филологическое направление, ориентированное на этическое и эстетическое
развитие обучающихся;
- естественно-научное направление, ориентированное на формирование
экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;
- направление в соответствии с выбранным профилем обучения, предполагающее
научное исследование в разных областях наук.
2. Организация разработки и реализации индивидуального проекта.
2.1. Индивидуальным проектом руководит преподаватель, который создает систему
условий для качественного выполнения проекта обучающимся.
2.2. Для организации проектной деятельности преподаватель
в срок до 01 октября
текущего учебного года выносит для обсуждения на заседание цикловых методических
комиссий тематику индивидуальных проектов и примерные сроки их выполнения.
2.3.Приказом директора колледжа утверждаются не позднее 15 ноября текущего учебного
года:
- руководители проектной деятельности
и темы индивидуальных проектов для
обучающихся,;
- часы консультаций за руководство индивидуальным проектом (из расчета 1 час на 1
студента)
2.4. Запуск проекта осуществляется в ноябре текущего учебного года.
2.5.Выбор тем проектов осуществляется в течение ноября месяца, из предложенных
преподавателем или обучающийся имеет возможность инициировать проект
самостоятельно.
2.6. Проектные задания должны быть четко сформулированы. Цели и средства ясно
обозначены, совместно с обучающимися составлена программа действий. Срок выполнения
отдельных этапов подготовки индивидуального проекта приведен в (Приложение 1).
2.7. Продукт индивидуального образовательного проекта обучающиеся предъявляют по
окончании первого года обучения.
2.8. Защита индивидуального проекта проходит в конце учебного года (май). Защита
проектов проходит в два этапа.
2.8.1.На первом этапе проводится «Неделя проектов», на котором обучающиеся
защищают свои проекты на уровне курса и обучающиеся с лучшими работами
делегируются на второй этап.
2.8.2.На втором общеколледжном этапе обучающиеся представляют лучшие проекты,
разработанные и реализованные в течение года по ЦМК.
2.8.3.Лучшие проекты рекомендуются для участия в областных мероприятиях.
3. Основные понятия проектной деятельности.
3

3.1. Проект – это форма организации совместной деятельности преподавателя, мастера
производственного обучения и студентов, совокупность приемов и действий в их
определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели решение конкретной проблемы, значимой для студентов и оформленной в виде некоего
конечного продукта.
3.2.
Типология форм организации проектной деятельности (проектов) студентов
представлена по следующим основаниям:
- видам проектов:
информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный,
прикладной
(практико-ориентированный),
игровой(ролевой),
инновационный
(предполагающий организационно-экономический механизм внедрения);
- содержанию: монопредметный, метапредметный, относящийся к области знаний
(нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.;
- количеству участников: индивидуальный, парный, малогрупповой (до 5 человек),
групповой (до 15 человек), коллективный (группа и более в рамках клледжа),
муниципальный, городской, всероссийский, международный, сетевой (в рамках
сложившейся партнѐрской сети, в том числе в Интернете);
- длительности (продолжительности) проекта: от проекта-урока до многолетнего
проекта.
3.3. Виды проектов:
- Исследовательские проекты
предполагают
деятельность студентов,
направленную на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее не
известным решением и предполагающую наличие основных этапов, характерных для
научного исследования.
- Информационные проекты изначально направлены на сбор информации о какомто объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и
обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.
- Творческие проекты - литературные вечера, спектакли, экскурсии. Эти проекты,
не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается,
подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. Результатом этих проектов
может быть совместная газета, сочинение, видеофильм, спортивная игра, экспедиция, и
пр.)
- Ролевые, игровые проекты - участники таких проектов принимают на себя
определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть
литературные персонажи или выдуманные герои; в них имитируются социальные или
деловые отношения, осложняемые гипотетическими игровыми ситуациями. Результаты
этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются
лишь в самом конце. Степень творчества здесь очень высока.
- Прикладной проект. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала
результат деятельности его участников. Причем результат обязательно ориентирован на
социальные интересы самих студентов. Например: документ, созданный на основе
полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации,
направленные на ликвидацию выявленных несоответствий (в природе, в обществе, в
организации); проект закона; справочный материал; словарь; аргументированное
объяснение какого-либо физического, химического явления; готовое изделие и т.д.
4. Содержание проектной деятельности.
4.1. Проект
представляет серьезную (соответствующую возрастной группе автораисследователя) исследовательскую – индивидуальную работу современного научного
уровня.
4

4.2. Проект может рассматривать один из аспектов выбранной проблемы – тем самым
быть открытым, предоставляющим другим творческим коллективам возможность
продолжить изучение новых граней этой проблемы.
4.3. Проектная работа включает в себя сбор, обработку, систематизацию и обобщение
информации по выдвинутой проблеме, а также может представлять собой небольшое
научное исследование, демонстрирующее авторское видение проблемы, ее оригинальное,
авторское толкование и решение, четкую самостоятельную авторскую позицию и выводы
– результат серьезного научного поиска и обобщения.
4.4. Проектная работа не допускает какие-либо виды плагиата. Использование каких-либо
видов информационных источников обязательно сопровождается ссылкой на эти
источники в том числе и Internet-ресурсы.
4.5.Проект должен иметь практическую направленность, социальную значимость,
возможность применения в той или иной сфере деятельности.
5.Этапы выполнения индивидуального проекта.
5.1 Работа над индивидуальным проектом включает в себя несколько этапов:
подготовительный, основной, заключительный.
5.1.1. На подготовительном этапе:
- формулируются темы индивидуальных проектов;
- разрабатываются проблемные вопросы учебной темы;
- определяются источники необходимой информации.
5.1.2.На основном этапе:
- организуется выполнение проектов;
- освещается ход работы над проектами на заседаниях ПЦК;
5.1.3.На заключительном этапе:
- проводится «Неделя проектов», на которой обучающиеся защищают свои проекты на
уровне курса;
- организуется рефлексия и самоанализ деятельности;
- лучшие проекты рекомендуются для участия в областных мероприятиях.
6.Требования к содержанию, оформлению и предъявлению проекта.
Проектная деятельность является составной (обязательной) частью учебной деятельности
студентов первого курса.
6.1.Студенты выполняют индивидуальные проекты за счѐт времени, отведенного на
самостоятельную работу
6.2.Индивидуальный проект выполняется по определѐнной общеобразовательной
дисциплине
6.3. Руководители проектов назначаются директором колледжа.
6.4. Руководителем проекта является преподаватель, координирующий проект.
6.5.Проект должен быть индивидуальным.
6.6.Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и
отражать содержание проекта.
6.7.Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели ясно обозначены,
совместно со студентом составлена программа действий.
6.8.Структура проекта содержит в себе: титульный лист, содержание, введение, основную
часть, заключение, список литературы.
Во введении устанавливается цель работы; цель - это то, что необходимо достигнуть в
результате работы над проектом;
5

Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый содержит
теоретический материал, а второй - исследовательский, практический.
В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели.
7.Общие требования к оформлению исследовательской работы.
Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером
шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5.
-Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 2 см., левое – 3см., правое – 1 см.
-Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
- Все разделы плана (введение, основная часть, заключение, список литературы,
приложение) начинаются с новых страниц.
-Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
-Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы
-Объем текста проектной работы, включая формулы и список литературы - 15-18страниц,
основная часть не менее 10 страниц.
-Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.
-Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами.
-Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями
ГОСТа в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год
издания, наименование издательства. Если используются статьи из журналов, то
указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска. В
тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует
порядковому номеру источника в списке литературы). (Приложение 2).
8. Защита проектной работы.
8.1. Защиту проекта на конференции осуществляет автор проекта.
8.2. Во время устной защиты материалы индивидуального проекта (бумажный носитель)
предоставляется членам экспертной группы по оценке проектов.
8.3. Защита обязательно сопровождается электронной презентацией.
8.4. Время защиты составляет 5-7 минут.
8.5. В ходе защиты должны быть освещены следующие вопросы:
обоснование выбранной темы – актуальность ее и степень разработанности;
– цели и задачи представляемого проекта, а также степень их выполнения;
– краткое содержание (обзор) выполненной работы, основные этапы,
трудности и пути их преодоления;
– степень самостоятельности в разработке и решении поставленной
проблемы;
– рекомендации по возможной сфере практического использования данного
проекта.
8.6. После процедуры защиты печатная и электронная версии проекта хранятся у
руководителя проекта в течение года.
9.Оценивание индивидуального образовательного проекта.
9.1. Оценивается индивидуальный проект по пятибалльной системе. Отметка за
выполнение проекта выставляется в учебный журнал на странице соответствующей
дисциплины в графе «Проект». В документ государственного образца об уровне
образования – диплом – отметка выставляется в соответствии с учебным планом по
направлению подготовки.

6

9.2.Общие критерии оценки проектной работы
-Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы,
которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы еѐ
решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или
обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание
модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.
Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных
действий.
-Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в
умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с
рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
-Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении
самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во
времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять
выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
-Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно
изложить и оформить выполненную работу, представить еѐ результаты, аргументированно
ответить на вопросы.
9.3 Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта:
-Цели должны быть ясными, четко сформулированными и реальными, т.е.
достижимыми.
-Изложение мысли должно быть понятным, правильно сформулированным и
показывать то, что было открыто или выявлено автором исследования.
-Форма работы должна соответствовать содержанию.
-Не принято писать работу от первого лица.
-Текст теоретической части должен быть написан в неопределенном наклонении
(«рассматривается», «определяется» и т.п.).
- В работе должна прослеживаться научность и литературность языка.
-Письменная речь должна быть орфографически грамотной, пунктуация
соответствовать правилам.
-В заключительной части делается вывод о том, достиг ли проект поставленных
целей.
10.Процедура защиты проекта.
10.1.Защита индивидуальных учебных проектов проводится в мае месяце.
10.2.Процедура защиты состоит в 6-8 минутном выступлении студента, который
раскрывает цель, содержание проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы
преподавателя.
10.3.Проектная деятельность оценивается по 2 - м критериям: оценка содержания проекта
и оценка защиты проекта.
11.Контроль выполнения индивидуального проекта.
11.1 Ответственность за выполнение индивидуальных проектов возлагается на
руководителей проектов, которые в конце учебного года отчитываются на ЦМК о
выполнении индивидуальных проектов обучающихся (оформляется зачетная ведомость)
11.2 Контроль и организация работы по индивидуальным проектам возлагается на
заведующих отделениями.
12. Права и ответственность сторон.
7

12.1.Руководитель индивидуального проекта должен:
-Совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному
учебному проекту;
-Совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы,
источники необходимой информации;
-Мотивировать
обучающего
на
выполнение
работы
по
индивидуальному
образовательному проекту;
-Оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования
и представления результатов исследования;
-Контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению
индивидуального образовательного проекта.
12.2.Руководитель индивидуального проекта имеет право:
-Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;
-Использовать в своей работе имеющиеся в колледже информационные ресурсы;
-Обращаться в учебную часть колледжа в случае систематического несоблюдения сроков
реализации плана индивидуального образовательного проекта.
12.3.Обучающийся должен:
-Выбрать тему индивидуального образовательного проекта;
-Посещать консультации и дополнительные занятия по индивидуальному
образовательному проекту;
-Ответственно относиться к требованиям и
рекомендациям
руководителя
индивидуального образовательного проекта:
- Подготовить публичное выступление.
12.4.Обучающийся имеет право:
-На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе
выполнения индивидуального учебного проекта;
-Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы
колледжа.

8

Приложение 1
Срок выполнения отдельных этапов подготовки индивидуального проекта
Сроки
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май-июнь

Содержание

Ответственные

1.Формирование перечня тем для проектной работы, с
ориентиром на возможность представления проектов не
только в рамках колледжа, но и для участия в
конкурсах за его пределами.
2.Ознакомление с перечнем тем проектов студентов.
Выбор руководителя
3.Определение
количества
студентов
на
1
руководителя.
1.Окончательный выбор и утверждение темы проекта –
01 октября текущего года на заседаниях ЦМК.
2.Составление плана действий по его реализации,
начало исследовательского этапа.
Постановка цели и задач проекта (исследования).
Определение объекта и предмета исследования,
выдвижение гипотезы, продукта деятельности. Выбор
методов исследования.
1.Изучение литературы, материалов СМИ, интернет
ресурсов по тематике индивидуального проекта
2.Определение структуры работы. Сбор информации.
3.Формирование проекта приказа об утверждении
тематики индивидуальных проектов до 15 ноября.
1.Внесение изменений в первоначальную тему и план
проекта, утверждение формулировки тем – не позднее
15 декабря.
2.Описание теоретической части проекта
(исследования)
1.Проведение опытно-экспериментальной части
работы.
2.Обработка результатов опытно-экспериментальной
части.
3.Аналитическая часть работы.

1.Преподаватель,
руководитель проекта,
председатель ЦМК
2.Студенты, классный
руководитель,
руководитель проекта
3.Заведующий
отделением
1.Студенты,
руководитель проекта,
председатели ЦМК
2. Руководитель проекта,
студенты

1.Получение и формулировка выводов на основе
выполнения задач проекта.
2.Написание заключения.
3.Формирование общего текста исследовательской
работы в соответствии со структурой.
4.Создание оглавления
1 Оформление работы.
2.Сдача текста работы руководителю проекта на
проверку.
Корректировка текста работы с учетом замечаний,
предложений. Подготовка к защите, публичному
выступлению. Написание тезисов выступления,
создание презентации.
Защита завершенного проекта на конференции. Общая
оценка проектной (исследовательской) работы.
Выставление оценок. Оформление отчетной
документации .

1.Студенты,
руководитель проектов

1. Студенты
2. Студенты и
руководитель проекта
3.Заведующий
отделением
1. Студенты и
руководитель проектов

1.Студенты и
руководитель проектов

1. Руководитель проекта.
1. Руководитель проекта

1. Руководитель проекта

9

Приложение 2
Требования к оформлению текстового варианта индивидуальной проектной
работы
Структура
Требования к содержанию
1. Информационный раздел
1.1. Титульный лист
- Название учебного заведения (указывается в верхней части
титульного листа).
- Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).
- Область научных знаний, рассмотренных в проекте.
- Данные об авторе (Ф.И. - полностью, группа, курс).
- Данные о руководителе.
- Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой
имеется).Название населенного пункта и год написания (внизу
по центру).
1.2. Оглавление
2. Описание работы
2.1. Введение

Наименование всех глав, разделов с указанием номеров
страниц, на которых размещается материал.
- Актуальность выбранной темы.
- Проблема.
- Цель проекта.
- Задачи, поставленные для реализации проекта.
- План (содержание) работы.

2.2. Описание
проектной работы и
ее результаты

- Теоретическая часть
- Практическая часть (описание методов исследования, ход
исследования и его результаты)
- Назначение и применение проекта.
- Выводы
- Список используемой литературы, электронные адреса.
- Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).

3.
Рефлексия
деятельнос
ти

- Оценивание степени достижения поставленных целей
- Оценивание качества результатов.
- Приобретенные умения, знания, навыки.
Требования к подготовке презентации
Критерии оценивания

Параметры
оценивания
презентации
Композиция, ее монтаж Интригующее начало.
Нарастание темпов событий.
Полный калейдоскоп событий.
Содержание.
Раскрытие цели и задач исследования
Информация
Достоверность (соответствие информации действительности)
- Полнота (отражение источником информации всех
существенных сторон исследуемого вопроса).
10

Текст

Оформление

- Ссылки и обоснования (наличие сведений о происхождении
информации).
- Отсутствие неопределенности, неоднозначности.
- Современность источника.
- Разумная достаточность.
Научность (построение всех положений и выводов на строго
научной основе).
- Логичность (наличие логических связей между излагаемыми
понятиями).
- Доступность (текст должен быть понятен всей аудитории).
- Однозначность (единое толкование текста).
- Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально
кратким).
- Завершенность (содержание каждой части текстовой
информации логически завершено).
- Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
Заголовки привлекают внимание.
- Использование коротких слов и предложений.
- Наличие иллюстраций по заданной теме.
- Текст легко читается на фоне презентации.
- Используются анимационные эффекты.
- Использование для фона слайда тона приятного для глаз
зрителя.
- Соответствие стиля оформления презентации
(графического, звукового, анимационного) содержанию
презентации.
- Использование единого стиля оформления.
- Использование не более трех цветов на одном слайде (фон,
заголовок, текст).
- Отсутствие острых углов у фигур, «рванных» и изломанных
линий.
- Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания
слайда.
- «Читаемость» шрифта.
- Расположение информации на слайде (предпочтительно
горизонтальное расположение информации; наиболее
важная информация должна располагаться в центре
экрана; если на слайде картинка, надпись должна
располагаться под ней).
- Объем информации на слайде (не заполнять один слайд
большим объемом информации (люди могут запомнить не
более трех фактов, выводов, определений); наибольшая
эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты
отображаются по одному на каждом отдельном слайде).
11

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

- Объем презентации ( около 12 файлов).
Требования к оформлению буклета (плаката)
Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
Размещены наиболее важные сведения.
Краткость изложения информации.
Достоверность информации.
Лаконичность текста.
Завершенность.
Доступность текста.
Разумная достаточность эффектов для привлечения внимания.
Объем информации.
Правильно подобранные шрифты.
Использование дополнительных заголовков для легкости чтения.
Наличие иллюстраций по теме.
Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
Указание автора и руководителя проекта.
Наличие названия проекта, учебного заведения, населенного пункта.
Эстетичность оформления

12

РАЗРАБОТАНО
Должность

Ф.И.О.

Зам. директора по УР

Нестеренко Е.П.

Подпись

Дата
27.02.2023 год

СОГЛАСОВАНО
Должность

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Юрисконсульт

Ремский О.В.

27.02.2023 год

Председатель Совета
студенческого
самоуправленияя
ГАПОУ СО «ЭКПТ»
Председатель Совета
родителей (законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся
Заведующий
отделением
Заведующий
отделением
Заведующий
отделением

Махнорылова Д.Н

27.02.2023 год

Агеева М.В.

27.02.2023 год

Цаплина М.В.

27.02.2023 год

Жданова А.А.

27.02.2023 год

Ананьева Л.Ю.

27.02.2023 год

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ: со дня утверждения директором Колледжа
приказ № 70 от « 27 » февраля 2023 г.,
(Основание: заседание Совета колледжа
протокол № 6 от « 27 » февраля 2023 г.)
СПИСОК РАССЫЛКИ:
Контрольный экземпляр документа

13

14



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.