2023 44.02.01 Дошкольное образование Заочное обучение

1. График учебного процесса
Сентябрь
1-7

Курс

6-12 13-19 20-26
29-05

1

2

3

Ноябрь

Октябрь

8-14 15-21 22-28

4

5

Декабрь

27-02

6

7

8

Февраль 23-01

Январь

03-09 10-16 17-23 24-30 01-07 08-14 15-21 22-28

05-11 12-18 19-25
29-04

02-08 09-15 16-22

Март
02-08 09-15 16-22

27-3

Апрель
23-29

26-01

06-12

13-19

20-26

Май
04-10

11-17

18-24

Июнь
25-31

1-7

8-14

15-21

Июль
22-28

30-05

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

29

30

31

06-12

13-19

Август
20-26

29-05

32

33

34

35

36

37

38

10-16

17-23

24-31

48

49

50

51

52

27-02

40

41

42

43

44 45

1

А

А

А

А

К

К

К

К

К

К

К

К

К

2

А

А

А

А

К

К

К

К

К

К

К

К

К

3
А А

4

Обозначения:

А

А

А

А

Д

Д

Д

Д

39

03-09

А

А

А

А

А

К

К

К

К

К

К

К

К

К

И

И

И

И

И

И

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Преддипломная практика

Д

А

Лабораторно-экзаменационная сессия

И

Государственная итоговая аттестация

К

Каникулы

*

Неделя отсутствует

2. Сводные данные по бюджету времени
ГИА
Лабораторноэкзаменационная
сессия

Курс

I
II
III
IV

нед.
39
39
37
27

нед.
4
4
6
6

Всего

142

20

47

А

Самостоятельное изучение

Самостоятельное
изучение

46

Преддипломная
практика

Подготовка

Проведение

час.
160
160
160
160

нед.
0
0
0
4

нед.
0
0
0
4

640

4

4

Каникулы

Всего

нед.
0
0
0
2

нед.
9
9
9
0

нед.
52
52
52
43

2

27

199

3. Учебный план44.02.01 Дошкольное образование

8

6

6

50
2

17
8

12
4

52

36

90

4

64

26

16

12

90

8

62

24

16

8

2
24

30

39
6

30
4

88

38

24

4

4

6

90

64

26

12

4

8

2

6

90

62

24

8

8

4

Основы педагогики

_

1

1

Основы психологии

_

1

1

4

_

_

1,
5

54

2

44

10

6

4

2

1

_

_

1

36

2

30

6

6

4

2

_

1

1

2,
5

90

6

70

20

12

6

6

_

3

_

2,
5

90

38

38

52

40

2

2

1

_

_

1

36

2

30

6

6

4

2

_

3

3

2

72

4

56

16

6

2

4

ОП.04
ОП.05

ОП.06

ОП.07

ОП.08
ОП.09
ОП.10
ОП.11

1

_

_

1,
5

54

2

48

6

6

4

2

2

_

_

1

36

2

30

6

4

2

2

2

_

_

1

36

2

30

6

6

4

2

36

36

0

2

6

6

6

36

30

6

4

2

90

70

20

6

6

36

4

6

4

38

2

2

36

28

8

6

72

60

12

6

48

6

4

0

40

38

2

2

16
2

94

68

4

40

38

2

40

38

2

2

54

46

10

54

46

10

2

0

0

4

2

0

4

2

10
4

4

0

6

90

38

52

2

2

72

56

16

2

4

2

6
54

2

30

0

40

0

КП (Р)

28

72

6

2

ЛПЗ

0

68
4

10

2

Обзорные, установочные

36

19

62

38

Обязательная

1

4

2

72

40

Самостоятельная работа

_

5

2

18

0

В том числе:
Объем образовательной нагрузки

_

6

40

58

14

КП (Р)

2

42

76

14

ЛПЗ

4

38

Обзорные, установочные

8

6

18
6

Обязательная

8

6

22
4

Самостоятельная работа

8

0

4 курс
В том числе:

Объем образовательной нагрузки

0

_

16
2

6

8

КП (Р)

6

72

44

10

8

ЛПЗ

10

2
4,
5

50

16

Обзорные, установочные

10

15
4

_
1,2,3,
4

6

14
8
64

3 курс
В том числе:

Обязательная

62

_

2

16
4
72

КП (Р)

4

16

ОП.02
ОП.03

6

ЛПЗ

16

ОП.01

Основы обучения лиц с
особыми
образовательными
потребностями
Русский язык и
культура
профессиональной
коммуникации педагога
Возрастная анатомия,
физиология и гигиена
Проектная и
исследовательская
деятельность в
профессиональной
сфере
Информатика и
информационнокоммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности
Дошкольная педагогика
Основы возрастной и
педагогической
психологии
Детская психология
Ключевые компетенции
цифровой экономики

4

Обзорные, установочные

24

Всего

10
2

1,2,3,
4

2,
5
2,
5

0

Обязательная

2

0

Самостоятельная работа

16

20

8

Объем образовательной нагрузки

12
6

28

8

41
0
64

Промежуточная аттестация

3,
5

48

8

0

Консультации

1

58

20

Практики

2

Во взаимодействии с преподавателем

1

Самостоятельная работа

В т.ч. в форме практической подготовки

46
8
72

Зачетных единиц
2

2 курс
В том числе:
Самостоятельная работа

Основы финансовой
грамотности
Общепрофессиональн
ый цикл

13

-

1 курс
Объем образовательной нагрузки

СГ.05
ОП.00

Физическая культура

1

-

КП (Р)

СГ.04

1

1

ЛПЗ

СГ.03

4

В том числе
Обзорные, установочные

СГ.02

Социальногуманитарный цикл
История России
Иностранный язык в
профессиональной
деятельности
Безопасность
жизнедеятельности

Контрольные работы

СГ.01

Экзамены

СГ.00

Наименование циклов,
дисциплин,
профессиональных
модулей, МДК, практик

Распределение обязательной нагрузки по курсам

Объем образовательной программы в академических часах
Работа обучающихся во взаимодействии с
преподавателем
по УД и МДК

Дифференцированные зачеты

Индек
с

Объем образовательной нагрузки

Формы
промежуточной
аттестации

2
36

30

6

2

2

36

30

6

4

2

36

36

П.00

ПМ.
01

МДК
.
01.01
МДК
01.02

МДК
01.03
УП.
01
ПП.
01

ПМ.
02

МДК
02.01

МДК
02.02

МДК
02.03

МДК
02.04

МДК
02.05

УП.
02
ПП.
02

20
(1
2

17
(7)

22

82

295
2

14
8

254
8

40
4

22
4

12
4

10
0

0

28

5
0

10
2

26
4

20
8

56

2
6

2
0

0

798

68
8

11
0

3
0

3
8

0

932

84
2

90

2
8

3
0

0

958

81
0

14
8

4
0

4
0

0

4
(2)

2(1
)

3

10

360

16

310

50

30

18

12

0

4

4

12

17
4

14
2

32

1
4

8

0

186

16
8

18

4

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

_

1

1,5

54

2

48

6

6

4

2

54

48

6

4

2

_

1

1

3,5

120

6

94

26

16

10

6

12
0

94

26

1
0

6

2

_

2

2

72

4

64

8

8

4

4

72

64

8

4

4

2

_

_

1

36

2

34

2

2

36

34

2

2

2

_

_

2

72

2

70

2

2

72

70

2

2

_

2

_

3
(2)

5
(1)

5

21

756

40

634

12
2

68

36

32

0

342

29
8

44

8

1
0

0

0

0

0

0

0

0

3

_

3

1,5

54

2

46

8

6

4

2

2

54

46

8

4

2

_

3

3

2,5

90

4

72

18

10

6

4

2

6

60

48

12

2

2

_

2

1

2

72

10

40

32

22

12

10

4

6

36

24

12

6

_

2

1

4

138

10

108

30

20

10

10

4

6

54

42

12

6

_

3

2

2

72

6

52

20

10

4

6

4

6

42

28

14

2

2

Учебная практика

2

_

_

4

144

4

140

4

Производственная
практика

2

_

_

5

180

4

176

4

Экзамен по модулю

_

2

Профессиональный
цикл
Организация
мероприятий,
направленных на
укрепление здоровья
и физическое
развитие детей
раннего и
дошкольного
возраста
Медикобиологические основы
здоровья
Теоретические и
методические основы
физического
воспитания и развития
детей раннего и
дошкольного возраста
Практикум по
совершенствованию
двигательных умений
и навыков
Учебная практика
Производственная
практика
Экзамен по модулю
Организация
различных видов
деятельности детей в
дошкольной
образовательной
организации
Психологопедагогические
основы организации
общения детей
раннего и
дошкольного возраста
Теоретические и
методические основы
организации игровой
деятельности детей
раннего и
дошкольного возраста
Теоретические и
методические основы
организации
самообслуживания и
трудовой деятельности
детей раннего и
дошкольного возраста
Теоретические и
методические основы
организации
продуктивных видов
деятельности детей
раннего и
дошкольного возраста
с практикумом
Теоретические и
методические основы
организации
музыкальной
деятельности детей
раннего и
дошкольного возраста
с практикумом

6

6

4

6

6

6

6

0

8

1
6

30

6

90

66

24

1
2

1
2

0

324

6

27
0

54

1
6

1
8

30

24

6

4

2

6

36

16

20

6

4

6

84

66

18

4

4

30

24

6

2

4

4

72

70

2

2

72

70

2

2

4

72

70

2

2

108

10
6

2

2

6

6

6

ПМ.
03

МДК
03.01

МДК
03.02

МДК
03.03

МДК
03.04

МДК
03.05
МДК
03.06
УП.
03
ПП.
03

ПМ.
04

МДК
04.01
УП.
04
ПП.
04

ПМ.
05

МДК
05.01

УП.
05
ПП.
05

Организация
процесса обучения по
основным
общеобразовательны
м программам
дошкольного
образования
Теория и методика
развития речи детей
раннего и
дошкольного возраста
Теория и методика
формирования
элементарных
математических
представлений у детей
раннего и
дошкольного возраста
Теория и методика
экологического
образования детей
раннего и
дошкольного возраста
Теория и методика
ознакомления с
социальным миром
детей раннего и
дошкольного возраста
Детская литература с
практикумом по
выразительному
чтению
Теория и методика
организации занятий
по робототехнике
Учебная практика
Производственная
практика
Экзамен по модулю
Организация
воспитательного
процесса детей
раннего и
дошкольного
возраста в ДОО
Теоретические и
методические основы
процесса воспитания
детей раннего и
дошкольного возраста
Учебная практика
Производственная
практика
Экзамен по модулю
Организация
взаимодействия с
родителями
(законными
представителями)
детей и
сотрудниками ДОО
по вопросам
развития и
образования детей
Теоретические и
методические основы
организации
взаимодействия с
родителями
(законными
представителями)
детей и сотрудниками
ДОО
Учебная практика
Производственная
практика
Экзамен по модулю

5
(2)

4
(1)

9

28

100
8

42

892

11
6

68

40

28

_

4

3,
4

7

252

16

228

24

14

8

_

4

3,
4

6

210

8

178

32

20

_

4

3,
4

4

144

4

120

24

4

_

4

2

72

4

60

3

_

3

2

72

2

4

_

4

2

72

4

4

_

_

2

72

4

_

_

3

108

4

2
0

24

6

4

12

8

14

10

12

8

68

4

62

10

2

70

2

2

106

2

6

360

34
0

20

1
0

1
0

6

152

14
4

8

4

6

6

66

62

4

4

4

6

70

66

4

4

4

4

4

2

2

8

4

4

0

648

55
2

96

3
0

2
2

4

100

84

16

4

2

2

2

144

11
6

28

1
0

6

2

2

74

54

20

8

2

72

60

12

4

4

72

62

10

4

4

2

72

70

2

2

2

108

10
6

2

2

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

68

4

2

0

1

5,5

198

12

164

34

14

6

8

_

4

4

3,5

120

8

96

24

14

6

8

4

_

_

1

36

2

34

2

2

4

_

_

1

36

2

34

2

2

_

4

_

3
(2)

1
(1)

1

4,5

162

14

144

18

8

4

4

3

_

3

2,5

84

10

76

8

8

4

4

3

_

_

1

36

2

34

2

3

_

_

1

36

2

34

2

_

3

_

0

4

4

12

4

6

6

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

0

14
4

18

4

8

84

76

8

4

4

2

36

34

2

2

2

36

34

2

2

0

6

6

6

198

16
4

34

6

1
2

120

96

24

6

8

36

34

2

2

36

34

2

2

6

162

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

6

0

2

6

2
(1)

6

0

2

2
(2)

6

0

72

6

6

0

0

0

0

6

0

0

0

0

0

ПМ.
06

МДК
06.01

ПП.
06

ПМ.
07
МДК
07.01
ПП.
07

УП и
ПП
УП
ПП
ПДП

ГИА

ДЗ
Э
КР

Организация
процесса разработки
и реализации
парциальной
образовательной
программы в области
художественноэстетического
развития
Теоретические и
методические основы
разработки и
реализации
парциальной
образовательной
программы в области
художественноэстетического
развития с
практикумом
Производственная
практика
Экзамен по модулю
Выполнение работ по
профессии 24236
"Младший
воспитатель"
Освоение профессии
24236 "Младший
воспитатель"
Производственная
практика
Квалификационный
экзамен
Циклы учебных
дисциплин и ПМ
Учебная и
производственная
практики

2
(1)

1
(1)

2

5

180

8

154

26

16

10

6

4

_

3,
4

4

138

6

120

18

16

10

6

4

_

_

1

36

2

34

2

4

6
8

288

16

250

38

20

10

10

_

2

2

5

174

14

144

30

20

10

10

2

_

_

3

108

2

106

2

27

24
0

346
0

64
0

2

_

6

11
4

410
4

Учебная практика
Производственная
практика
Преддипломная
практика
Государственная
итоговая аттестация
Демонстрационный
экзамен
Защита дипломной
работы
Дифференцированны
е зачеты
Экзамены
Контрольные работы

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

68

60

8

6

2

68

60

8

6

2

0

6

1

23
(7)

2

2

2
(1)

_

2

6

1
(1)

30
(1
2

0

0

2

4

12

4

6

0

0

0

0

0

0

6
39
6

20
4

15
6

3
6

28

7
8

13
8

94

18

4

6

70

60

10

4

4

36

34

2

6

2

6

112

288

25
0

38

1
0

1
2

174

14
4

30

1
0

1
0

108

10
6

2

93
4

16
0

6
82
4

66
0

16
0

7
4

5
0

0

2

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

113
4

97
4

16
0

3
4

3
6

3
6

105
2

89
4

16
0

4
6

4
2

0

2

6

109
4

5
0

5
6

час

90
0

час

0

нед

час

36
0

нед

час

25
2

нед

час

28
8

нед

час

32
4
57
6

час

0

нед

час

нед

час

час

нед

час

нед

час

нед

час

10
8
18
0
14
4

нед

0

10
8
14
4

нед

час

10
8
25
2

час

0

144

час

216

час

21
6

6

8(3)

7(4)

9(5)

4
8

6(2)
3

6(2)
9

7(3)
7

нед
нед

4

нед

6

Пояснительная записка
1. Общие положения
Настоящий учебный план подготовки специалистов среднего звена по специальности
44.02.01 Дошкольное образование заочной формы обучения разработан на основе учебного
плана очной формы обучения ГАПОУ СО «ЭКПТ».
2. Организация учебного процесса и режим занятий
2.1. Реализация учебного процесса при заочной форме обучения проводится в форме
лабораторно-экзаменационных сессий два раза в течение учебного года.
2.2. Сессия включает: обязательные учебные (аудиторные) занятия (обзорные,
установочные, практические занятия, лабораторные работы), курсовые работы (проекты),
промежуточную аттестацию, консультации, дни отдыха.
2.3. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при заочной форме
получения образования составляет 160 академических часов.
2.4. Продолжительность обязательных учебных (аудиторных) занятий не должна
превышать 8 часов в день.
2.5. Курсовая работа включается в отводимое на лабораторно-экзаменационную
сессию время.
2.6. Годовой бюджет времени при заочной форме обучения распределяется
следующим образом (кроме последнего курса): каникулы - 9 недель (в летний период),
лабораторно-экзаменационная сессия - 160 часов, самостоятельное изучение учебного
материала - остальное время.
2.7. На последнем курсе бюджет времени распределяется следующим образом:
лабораторно-экзаменационная сессия - 160 часов, преддипломная практика - 4 недели,
государственная итоговая аттестация (защита дипломной работы и демонстрационный
экзамен) (ГИА) - 6 недель, самостоятельное изучение учебного материала - остальное время.
Образовательная программа СПО по подготовке специалистов среднего звена
Образовательная программа СПО 44.02.01 Дошкольное образование сформирована:
учебных
циклов
социально-гуманитарного,
общепрофессионального
и
профессионального;
- учебной практики, производственной практики, преддипломной практики - 4 недели,
- Государственной итоговой аттестации (защита дипломной работы и
демонстрационный экзамен).
Обязательная часть социально-гуманитарного цикла образовательной программы
СПО предусматривает изучение следующих дисциплин: «История России», «Иностранный
язык в профессиональной деятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая
культура», «Основы финансовой грамотности».
По дисциплине «Физическая культура» предусматриваются занятия в объеме 2 часа
на группу, которые проводятся как установочные.
Программа данной дисциплины реализуется в течение всего периода обучения и
выполняется студентом самостоятельно. Для еѐ контроля планируется проведение
письменной контрольной работы.
Общепрофессиональный цикл образовательной программы СПО предусматривает
изучение следующих дисциплин «Русский язык и культура профессиональной
коммуникации педагога», «Основы педагогики», «Основы психологии», «Возрастная

анатомия, физиология и гигиена», «Проектная и исследовательская деятельности в
профессиональной сфере», «Информатика и информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности», «Основы обучения лиц с особыми образовательными
потребностями», «Основы возрастной и педагогической психологии», «Детская психология»,
«Дошкольная педагогика».
Профессиональный цикл включает профессиональные модули в соответствии с
видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько
междисциплинарных курсов. Объем профессионального модуля составляет не менее 4
зачетных единиц.
Формирование вариативной части ООП
В соответствии с ФГОС СПО 44.02.01 Дошкольное образованиеобъем времени,
отведенный на вариативную часть циклов использован на увеличение объема времени,
отведенного на изучение дисциплин и модулей обязательной части:
в
общепрофессиональном
цикле
на
введение
дополнительной
общепрофессиональной дисциплины ОП.11 Ключевые компетенции цифровой экономики
(согласно ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование «образовательная
организация вводит в вариативную часть учебных циклов образовательной программы
модуль по освоению компетенций цифровой экономики»);
- в профессиональном модуле ПМ.03 на введение дополнительного
междисциплинарного курса МДК.03.06 Теория и методика организации занятий по
робототехнике;
- в профессиональном цикле на введение дополнительного профессионального
модуля ПМ.07 Выполнение работ по профессии 24236 «Младший воспитатель» (согласно
ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование «обучающиеся могут
освоить профессию рабочего в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей
служащих»).
3. Порядок аттестации обучающихся
3.1. При заочной форме обучения оценка качества освоения образовательной
программы среднего профессионального образования включает текущий контроль
успеваемости, промежуточную аттестацию и ГИА обучающихся и, при необходимости,
входной контроль.
3.2. Текущий контроль успеваемости представляет собой контроль освоения
программного материала учебных дисциплин, МДК, ПМ. Для оценки персональных
достижений обучающихся требованиям соответствующей ООП создаются фонды оценочных
средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные ОК и ПК. Результаты текущего
контроля успеваемости заносятся в журналы учебных занятий.
3.3. Промежуточная аттестация обучающихся обеспечивает оперативное управление
учебной деятельностью обучающихся и ее корректировку и проводится с целью определения
соответствия уровня и качества подготовки обучающегося требованиям к результатам
освоения образовательной программы, наличия умений самостоятельной работы.
Промежуточная аттестация проводится в форме: экзамена, дифференцированного
зачета, комплексного дифференцированного зачета, курсовой работы.
Количество экзаменов в учебном году не более восьми, а количество
дифференцированных зачетов - 10 (без учета зачетов по физической культуре). В день
проведения экзамена не должны планироваться другие виды учебной деятельности.

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу,
подготовка и защита курсовой работы проводятся за счет объема времени, отводимого на
изучение учебной дисциплины, междисциплинарного курса.
Форма промежуточной аттестации отражается в рабочем учебном плане.
Организация учебной и производственной практики строится на основе программ
учебной и производственной практики по специальности. Учебная и производственная
практика реализуется обучающимися индивидуально.
Экзамен по модулю проводится после освоения программы модуля и представляет
процедуру независимой оценки результатов обучения с участием работодателей – носителей
профессионального контекста. Расписание консультаций и экзаменов по профессиональным
модулям согласовывается с работодателем. Экзамен по модулю проверяет готовность
обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и
сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам
освоения ООП» ФГОС СПО. По итогу экзамена по модулю в экзаменационной ведомости,
зачетной книжке и в выписке к диплому проставляется дифференцированная оценка.
По результатам освоения профессионального модуля ПМ.07 Выполнение работ по
профессии 24236 «Младший воспитатель», который включает в себя проведения практики,
выдается свидетельство о профессии рабочего 24236 «Младший воспитатель». Получение
обучающимися профессионального обучения по профессии 24236 «Младший воспитатель» в
рамках образовательной программы среднего профессионального образования завершается
сдачей квалификационного экзамена.
Государственная итоговая аттестация выпускников по образовательной программе
среднего профессионального образования специальности 44.02.01 Дошкольное образование
проводится в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломной работы.
К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий
академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план по основной
образовательной программе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
Демонстрационный экзамен направлен на определение уровня освоения выпускником
материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности
профессиональных умений и навыков путем проведения независимой экспертной оценки
выполненных выпускником практических заданий в условиях реальных или
смоделированных производственных процессов. Демонстрационный экзамен по
специальности 44.02.01 Дошкольное образование базового уровня проводится на основе
требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального
образования, установленных ФГОС СПО Демонстрационный экзамен базового уровня
проводится с использованием единых оценочных материалов, включающих в себя
конкретные комплекты оценочной документации, варианты заданий и критерии оценивания
(далее - оценочные материалы), разрабатываемых организацией, определяемой
Министерством просвещения Российской Федерации.
Процедура оценивания результатов выполнения заданий демонстрационного экзамена
осуществляется членами экспертной группы по 100-балльной системе в соответствии с
требованиями комплекта оценочной документации. Баллы выставляются в протоколе
проведения
демонстрационного
экзамена.
Оригинал
протокола
проведения
демонстрационного экзамена передается на хранение в образовательную организацию в
составе архивных документов.
Организация и порядок проведения демонстрационного экзамена описаны в
Положении об организации и проведении аттестации с использованием механизма

демонстрационного экзамена в ГАПОУ СО «ЭКПТ».
Дипломная работа направлена на систематизацию и закрепление знаний выпускника
по специальности, а также определение уровня готовности выпускника к самостоятельной
профессиональной деятельности. Дипломная работа предполагает самостоятельную
подготовку (написание) выпускников работы, демонстрирующего уровень знаний
выпускника в рамках выбранной темы, а также сформированность его профессиональных
умений и навыков.
Выпускнику предоставляется право выбора темы дипломной работы, в том числе
предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки
для практического применения. Тема дипломной работы должна соответствовать
содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в
образовательную программу среднего профессионального образования.
Для подготовки дипломной работы выпускнику назначается руководитель и, при
необходимости, консультанты, оказывающие выпускнику методическую поддержку.
Дипломные работы подлежат обязательному рецензированию. Рецензентами могут быть
руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций
и образовательных организаций высшего образования, а также представители предприятий,
организаций – социальных партнеров.
Закрепление тем дипломных работ, назначение руководителей и консультантов
оформляется приказом директора колледжа.
По утвержденным темам руководители дипломных работ разрабатывают
индивидуальные задания для каждого студента и план-график выполнения дипломной
работы.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.