2023 Рабочая программа воспитания 44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая

программа

воспитания

по

специальности

44.02.01

Дошкольное

образование разработана на основе требований Федерального закона № 304-ФЗ от
31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», с учетом Плана мероприятий по
реализации в 2021 - 2025 годах «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации
на период до 2025 года».Данная программа воспитания разработана на основе примерной
рабочей программы воспитания ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и
воспитания»УГПС
преемственности

44.00.00
целей

общеобразовательных

Образование

и

задач

организаций,

и

педагогические

Примерной
одобренной

науки,

программы

решением

с

учетом

воспитания

Федерального

для

учебно-

методического объединения по общему образованию (утв. протоколом заседания УМО по
общему образованию МинпросвещенияРоссии № 2/20 от 02.06.2020 г.). Данная программа
воспитания разработана с учѐтом Федерального государственного образовательного
стандарта

среднего

Дошкольное

профессионального

образование,

образования

утвержденного

приказом

по

специальности

Министерства

44.02.01

просвещения

Российской Федерации от 17 августа 2022 г. № 743 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование».
Календарный

плана

воспитательной

работы

программы

воспитания

по

специальности44.02.01Дошкольное образование на 2023-2024 учебный год составлен на
основе календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год (утверждѐн
заместителем Министра просвещения Российской Федерации 10 июня 2022 года за ДГ120/0661) и дополнен с учѐтом Письма Министерства просвещения РФ № СК-224/06 от
16.02.2023. «О направлении перечня мероприятий и календарного плана».

Разработчики:
Гой О.В. - заместитель директора по учебно - воспитательной работе ГАПОУ СО
«ЭКПТ»
2

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
1

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

4

2

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ

13

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
3
4

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТИ44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССАХ.

15
19

3

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Название

Содержание

Наименование
Программы
воспитания

Рабочая программа воспитания поспециальности
44.02.01Дошкольное образование

Основания для
разработки
Программы
воспитания

Настоящая Программа воспитания разработана на основе следующих
нормативных правовых документов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по
вопросам воспитания обучающихся»;
- Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии
экстремистской деятельности»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
профессионального образования по специальности 44.02.01
Дошкольное образование,утвержденный приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 17 августа 2022 г. № 743 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта
среднего
профессионального
образования
по
специальности 44.02.01 Дошкольное образование».
Профессиональный
стандарт
«Педагог
(педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 18.10.2013 г. № 544н
- Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400
«О
Стратегии
национальной
безопасности
Российской
Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О
национальных целях развития Российской Федерации на период до
2030 года»;
- Приказ Минпросвещения РФ от 24 августа 2022 г. № 762 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
образовательным
программам
среднего
профессионального образования»;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 18 октября 2013 года №544н «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность
в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования) (воспитатель)»
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020
№ 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации
4

Цель
Программы
воспитания

Сроки
реализации
Программы
воспитания
Исполнители
Программы
воспитания

на период до 2025 года;
- Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 N ТВ-1146/06 "О
примерном календарном плане воспитательной работы" (вместе с
"Примерным календарным планом воспитательной работы на
2022/2023 учебный год", утв. Минпросвещения России 10.06.2022
ДГ-120/06вн)
- ПисьмоМинпросвещения России от 1 марта 2023 г. № 05-592 «О
направлении рекомендаций по реализации среднего общего
образования в пределах освоения образовательной программы
среднего профессионального образования»;
- Письмо Министерства просвещения РФ № СК-224/06 от 16.02.2023.
«О направлении перечня мероприятий и календарного плана».
- Основы государственной молодежной политики Российской
Федерации на период до 2025 года;
- Прогноз социально-экономического развития Российской
Федерации на период до 2036 года;
- Стратегия социально-экономического развития Саратовской
области до 2030 года (Постановление Правительства Саратовской
области от 30 июня 2016 года N 321-П;
- Программа развития воспитания Саратовской области на 2021-2025
годы (Приказ министерства образования Саратовской области от
22.06.2021 №1039);
- Закон Саратовской области от 30 июня 2020 года №88-ЗСО «О
патриотическом воспитании в Саратовской области», принятый
Саратовской областной Думой23 июня 2020 года;
- Устав ГАПОУ СО «ЭКПТ» от 16.12.2013 года № 3673.
Цель
рабочей
программы
воспитания
–создание
организационно-педагогических
условий
для
формирования
личностных результатов обучающихся, проявляющихся в развитии их
позитивных чувств и отношений к российским гражданским (базовым,
общенациональным) нормам и ценностям, закреплѐнным в
Конституции Российской Федерации, с учетом традиций и культуры
субъекта
Российской
Федерации,
деловых
качеств
квалифицированных рабочих, служащих/специалистов среднего звена,
определенных
отраслевыми
требованиями
(корпоративной
культурой).
На базе основного общего образования в очной форме - 3 года 10
месяцев (с 01.09.2023. по 01.07.2027.)

Директор, заместитель директора по ВР, заместитель директора по
УПР, заместитель директора по УР, классные руководители,
преподаватели, сотрудники учебной части, заведующие отделением,
педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, члены
Студенческого
совета,
представители
Совета
родителей,
представители организаций – работодателей.

5

Согласно Федерального закона «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред.
Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность,
направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и
социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению,
взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям
многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Формулировки личностных результатов учитывают требования Закона в части
формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к
памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку,
человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к
культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации,
природе и окружающей среде,бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и
уважения к ценностям семьи.
Цель рабочей программы воспитания –создание организационно-педагогических
условий для формирования личностных результатов обучающихся, проявляющихся в
развитии их позитивных чувств и отношений к российским гражданским (базовым,
общенациональным) нормам и ценностям, закреплѐнным в Конституции Российской
Федерации, с учетом традиций и культуры субъекта Российской Федерации, деловых
качеств квалифицированных рабочих, служащих/специалистов среднего звена,
определенных отраслевыми требованиями (корпоративной культурой).
Задачами рабочей программы воспитания выступают:
- формирование единого воспитательного пространства, создающего равные
условия для развития обучающихся профессиональной образовательной организации;
- организация всех видов деятельности, вовлекающей обучающихся в
общественно-ценностные социализирующие отношения;
- формирование у обучающихся профессиональной образовательной организации
общих ценностей, моральных и нравственных ориентиров, необходимых для устойчивого
развития государства;
- усиление воспитательного воздействия благодаря непрерывности процесса
воспитания.
Воспитательная работа педагогического коллектива ГАПОУ СО «Энгельсский
колледж профессиональных технологий» в рамках образовательной программы
подготовки специалистов по специальности 44.02.01Дошкольное образование направлена
на достижение обучающимися личностных результатов.
Таблица 1.Общие требования к личностным результатам выпускников СПО по
специальности 44.02.01 Дошкольное образование».
Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества,
выражающий свою российскую идентичность в поликультурном
и многоконфессиональном российском обществе и современном мировом

Код
личностных
результатов
реализации
программы
воспитания

ЛР 1
6

сообществе.
Сознающий
свое
единство
с
народом
России,
с
Российским
государством,
демонстрирующий
ответственность
за развитие страны. Проявляющий готовность к защите Родины, способный
аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России,
сохранять
и
защищать
историческую
правду
о Российском государстве.
Проявляющий активную гражданскую позицию на основе уважения закона
и
правопорядка,
прав
и
свобод
сограждан,
уважения
к историческому и культурному наследию России. Осознанно
и деятельно выражающий неприятие дискриминации в обществе
по социальным, национальным, религиозным признакам; экстремизма,
терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности. Обладающий
опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом
самоуправлении, добровольчестве, экологических, природоохранных,
военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах).
Принимающий роль избирателя и участника общественных отношений,
связанных с взаимодействием с народными избранниками
Демонстрирующий приверженность традиционным духовно-нравственным
ценностям, культуре народов России, принципам честности, порядочности,
открытости. Действующий и оценивающий свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских
духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом
осознания последствий поступков. Готовый к деловому взаимодействию и
неформальному
общению
с
представителями
разных
народов,
национальностей, вероисповеданий, отличающий их от участников групп с
деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие
социально опасного поведения окружающих и предупреждающий его.
Проявляющий уважение к людям старшего поколения, готовность к участию
в социальной поддержке нуждающихся в ней.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к труду человека,
осознающий ценность собственного труда и труда других людей.
Экономически активный, ориентированный на осознанный выбор сферы
профессиональной деятельности с учетом личных жизненных планов,
потребностей своей семьи, российского общества. Выражающий
осознанную готовность к получению профессионального образования, к
непрерывному образованию в течение жизни Демонстрирующий позитивное
отношение к регулированию трудовых отношений. Ориентированный на
самообразование и профессиональную переподготовку в условиях смены
технологического уклада и сопутствующих социальных перемен.
Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного «цифрового следа»
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, народу, малой родине, знания его истории
и культуры, принятие традиционных ценностей многонационального народа
России. Выражающий свою этнокультурную идентичность, сознающий себя
патриотом народа России, деятельно выражающий чувство причастности к
многонациональному народу России, к Российскому Отечеству.
Проявляющий ценностное отношение к историческому и культурному
наследию народов России, к национальным символам, праздникам,
памятникам, традициям народов, проживающих
в России, к
соотечественникам за рубежом, поддерживающий их заинтересованность в
сохранении общероссийской культурной идентичности, уважающий их

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 4

ЛР 5

7

права
Ориентированный
на
профессиональные
достижения,
деятельно
выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей,
образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации
Осознающий и деятельно выражающий приоритетную ценность каждой
человеческой жизни, уважающий достоинство личности каждого человека,
собственную и чужую уникальность, свободу мировоззренческого выбора,
самоопределения.
Проявляющий бережливое и чуткое отношение к религиозной
принадлежности каждого человека, предупредительный в отношении
выражения прав и законных интересов других людей
Проявляющий и демонстрирующий уважение законных интересов
и прав представителей различных этнокультурных, социальных,
конфессиональных групп в российском обществе; национального
достоинства, религиозных убеждений с учѐтом соблюдения необходимости
обеспечения конституционных прав и свобод граждан. Понимающий и
деятельно выражающий ценность межрелигиозного и межнационального
согласия людей, граждан, народов в России. Выражающий сопричастность
к преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства, включенный в общественные
инициативы, направленные на их сохранение
Сознающий ценность жизни, здоровья и безопасности.
Соблюдающий и
пропагандирующий здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение
гигиены,
режим
занятий
и
отдыха,
физическая
активность),
демонстрирующий стремление к физическому совершенствованию.
Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек и
опасных наклонностей (курение, употребление алкоголя, наркотиков,
психоактивных веществ, азартных игр, любых форм зависимостей),
деструктивного поведения в обществе, в том числе в цифровой среде
Бережливо относящийся к природному наследию страны и мира,
проявляющий сформированность экологической культуры на основе
понимания
влияния
социальных,
экономических
и профессионально-производственных процессов на окружающую среду.
Выражающий деятельное неприятие действий, приносящих вред природе,
распознающий опасности среды обитания, предупреждающий рискованное
поведение других граждан, популяризирующий способы сохранения
памятников природы страны, региона, территории, поселения, включенный
в общественные инициативы, направленные на заботу о них
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической
культуры.
Критически
оценивающий
и деятельно проявляющий понимание эмоционального воздействия
искусства, его влияния на душевное состояние и поведение людей.
Бережливо относящийся к культуре как средству коммуникации
и
самовыражения
в
обществе,
выражающий
сопричастность
к нравственным нормам, традициям в искусстве. Ориентированный на
собственное самовыражение в разных видах искусства, художественном
творчестве с учѐтом российских традиционных духовно-нравственных
ценностей, эстетическом обустройстве собственного быта. Разделяющий
ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли
народных традиций и народного творчества в искусстве. Выражающий
ценностное отношение к технической и промышленной эстетике
Принимающий
российские
традиционные
семейные
ценности.

ЛР 6

ЛР 7

ЛР 8

ЛР 9

ЛР 10

ЛР 11

ЛР 12
8

Ориентированный на создание устойчивой многодетной семьи, понимание
брака как союза мужчины и женщины для создания семьи, рождения и
воспитания детей, неприятия насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового
содержания
Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
Принимающий и транслирующий ценность детства как особого периода
жизни человека, проявляющий уважение к детям, защищающий достоинство
и интересы обучающихся, демонстрирующий готовность к проектированию
ЛР 13
безопасной и психологически комфортной образовательной среды, в том
числе цифровой.
Стремящийся находить и демонстрировать ценностный аспект учебного
знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание
ЛР 14
обучающимися
Признающий ценности непрерывного образования, необходимость
постоянного
совершенствования
и
саморазвития;
управляющий
ЛР 15
собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий
собственный жизненный и профессиональный опыт
Демонстрирующий готовность к профессиональной коммуникации,
толерантному общению; способность вести диалог с обучающимися,
родителями (законными представителями) обучающихся, другими
ЛР 16
педагогическими работниками и специалистами, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре
речи и культуре поведения, к красоте и гармонии, готовность транслировать
ЛР 17
эстетические ценности своим воспитанникам
Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные субъектами образовательного процесса
Понимающий сущность и социальную значимость профессии – воспитатель
ЛР 18
детей дошкольного возраста, проявляющий к ней устойчивый интерес.
Оценивающий эффективность и качество профессиональной деятельности.
ЛР 19
Принимающий на себя ответственность за качество образовательного
ЛР 20
процесса
Стремящийся к самообразованию, повышению квалификации.
ЛР 21
Осуществляющий профессиональную деятельность в условиях обновления
ЛР 22
еѐ целей, содержания, смены технологий.
Личностные результаты реализации программы воспитания,
определенные субъектом Российской Федерации
Проявляющий уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих на территории Саратовской области, Российской Федерации в
ЛР 23
целом.
Проявляющий уважение к труду и людям труда, к трудовым достижениям, в
том числе, профессиям, связанных с воспитанием детей, создание
ЛР 24
атмосферы уважения к труду представителей данных профессий.
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
Умеющий выполнять осознанный выбор профессиональной деятельности на
25
основе самооценки своих качеств и в соответствии со своими интересами и
9

потребностями, сформированное активное и ответственное отношение к
выбору жизненного пути и выбору будущей профессиональной
деятельности.
Коммуникабельный, самодостаточный, уверенный в своих силах и
компетенциях, адаптирующийся к условиям жизни, способный к большим
жизненным и профессиональным проектам.

26

Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы
Индекс

Наименование профессионального модуля, Код
личностных
результатов
учебной дисциплины
реализации программы воспитания

ОУП
ОУП.01
ОУП.02
ОУП.03

Общеобразовательный учебный цикл
Русский язык
Литература

ОУП.04
ОУП.05
ОУП.06
ОУП.07
ОУП.08
ОУП 09.
ОУП.10
ОУП.11
ОУП.12
ОУП.13
УП.00
УП.14

Иностранный язык
Информатика
Физика
Биология
Химия
История
Обществознание
География
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Учебные предметы по выбору
Основы проектной деятельности/ Введение
в специальность.
Социально-гуманитарный цикл
История России
Иностранный язык в профессиональной
деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Физическая культура
Основы финансовой грамотности
Общепрофессиональный цикл
Основы педагогики
Основы психологии
Основы
обучения лиц с
особыми
образовательными предпочтениями
Русский язык и культура профессиональной
коммуникации педагога

СГ.00
СГ.01
СГ.02
СГ.03
СГ.04
СГ.05
ОП.00
ОП.01
ОП.02
ОП.03
ОП.04
ОП.05
ОП.06
ОП.07
ОП.08

Математика

Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Проектная и исследовательская
деятельность в профессиональной сфере
Информатика и информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
Дошкольная педагогика

ЛР1, ЛР 5, ,ЛР 7,ЛР 8, ЛР 11
ЛР1, ЛР 5, ,ЛР 7,ЛР 8, ЛР 11
ЛР2, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 17,
ЛР 19, 21, 22
ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13,
ЛР 3, ЛР 4,10,
ЛР1, ЛР2, ЛР 10, ЛР 11
ЛР 7, ЛР 10, ЛР 12
ЛР 7, ЛР 10
ЛР1, ЛР2, ЛР3, ЛР 4, ЛР 5,
ЛР1,ЛР,2ЛР, ЛР3,ЛР5,ЛР7,ЛР11,
ЛР 5, ЛР8, ЛР11
ЛР1, ЛР 9,
ЛР1, ЛР3, ЛР 5, ,ЛР 7,ЛР 9, ЛР 10
ЛР 4, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 18, 21, 26
ЛР 1, ЛР2, ЛР3, ЛР 4, ЛР 5, 21-22
ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13, ЛР15, ЛР16,
ЛР17, ЛР-21
ЛР 3,ЛР10, ЛР21-22
ЛР 9, ЛР 21-22
ЛР 2, ЛР 21-22
ЛР 3, ЛР 14-16, ЛР 18-27
ЛР 3, ЛР 9, ЛР13, ЛР 21-22
ЛР 1, ЛР3,ЛР 21-22
ЛР1, ЛР 5, ,ЛР 7,ЛР 8, ЛР 11
ЛР 6, ЛР8, ЛР10, ЛР13, ЛР16, ЛР1822
ЛР 4, ЛР10, ЛР11, ЛР15
ЛР 4,10, ЛР15, ЛР21-22
ЛР3, ЛР4, ЛР6, ЛР12, ЛР13, ЛР15,
ЛР16, ЛР18-24
10

ОП.09

Основы возрастной и педагогической
психологии

ОП.10

Детская психология

ОП.11

Психология общения

П.00
ПМ.01
МДК. 01.01
МДК. 01.02
МДК. 01.03
ПМ.02
МДК. 02.01
МДК. 02.02

МДК. 02.03

МДК. 02.04

МДК. 02.05

ПМ.03
МДК. 03.01

МДК. 03.02

МДК. 03.03

МДК. 03.04
МДК. 03.05
МДК. 03.06
ПМ.04

ЛР3, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР12, ЛР13,
ЛР15, ЛР16, ЛР18-24
ЛР3, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР12, ЛР13,
ЛР15, ЛР16, ЛР18-24
ЛР 2, ЛР3, ЛР7, ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР 18-26

Профессиональный цикл
Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем
образовании
Медико-биологические основы здоровья
ЛР 9, ЛР14-16, ЛР 18-26
Теоретические и методические основы
ЛР 9, ЛР 13-16, ЛР18-22
физического воспитания и развития детей
раннего и дошкольного возраста
Практикум по совершенствованию
ЛР 9, ЛР 13-16, ЛР18-22
двигательных умений и навыков
Организация различных видов деятельности детей в дошкольной
образовательной организации
Психолого-педагогические основы
ЛР3, ЛР5-7, ЛР 12-16, ЛР 18-26
организации общения детей раннего и
дошкольного возраста
Теоретические и методические основы
ЛР 13-17, ЛР 18-22
организации игровой деятельности детей
раннего и дошкольного возраста
Теоретические и методические основы
ЛР 4, ЛР 13-17, ЛР 18-22
организации самообслуживания и трудовой
деятельности детей раннего и дошкольного
возраста
Теоретические и методические основы
ЛР 13-17, ЛР 18-22
организации продуктивных видов
деятельности детей раннего и дошкольного
возраста с практикумом
Теоретические и методические основы
ЛР 11, ЛР 13-17, 18-23
организации музыкальной деятельности
детей раннего и дошкольного возраста с
практикумом
Организация процесса обучения по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования
Теория и методика развития речи детей
ЛР3, ЛР5-7, ЛР 12-16, ЛР 18-26
раннего и дошкольного возраста
Теория и методика формирования
ЛР 13-16, ЛР 18-23
элементарных математических
представлений у детей раннего и
дошкольного возраста
Теория и методика экологического
ЛР10, ЛР14-16, 18-23
образования детей раннего и дошкольного
возраста
Теория и методика ознакомления с
ЛР3, ЛР5, ЛР7, ЛР8, ЛР 13-16, 18-26
социальным миром детей раннего и
дошкольного возраста
Детская литература с практикумом по
ЛР8, ЛР 13-16, 18-23
выразительному чтению
Теория и методика организации занятий по
ЛР4, ЛР11, ЛР 13-16, 18-22, ЛР25,
ЛР26
робототехнике
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста
11

в ДОО
Теоретические и методические основы
ЛР3, ЛР4, ЛР6, ЛР12, ЛР13, ЛР15,
ЛР16, ЛР18-24
МДК. 04.01 процесса воспитания детей раннего и
дошкольного возраста
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями)
ПМ.05
детей и сотрудниками ДОО по вопросам развития и образования детей
Теоретические и методические основы
ЛР 3, ЛР7, ЛР8, ЛР 12-17, 18-23
организации взаимодействия с родителями
МДК. 05.01
(законными представителями) детей и
сотрудниками ДОО
Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной
ПМ.06
программы в области художественно-эстетического развития
Теоретические и методические основы
ЛР11, ЛР13-26
разработки и реализации парциальной
МДК. 06.01 образовательной программы в области
художественно-эстетического развития с
практикумом
ПМ.07
Выполнение работ по профессии 24236 "Младший воспитатель"
Освоение профессии 24236 "Младший
ЛР4,ЛР6, ЛР7-9, ЛР13- 26
МДК. 07.01
воспитатель"

12

РАЗДЕЛ
2.
ОЦЕНКА
ОСВОЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСНОВНОЙ
В ЧАСТИ

Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках
контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:

демонстрация интереса к будущей профессии;

оценка собственного продвижения, личностного развития;

положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по
результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к
профессиональной деятельности;

проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

участие в исследовательской и проектной работе;

участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по
профессии, викторинах, в предметных неделях;

соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися,
преподавателями, мастерами и руководителями практики;

конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

демонстрация навыков межличностного делового общения, социального
имиджа;

готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса,
этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к
работе на благо Отечества;

проявление правовой активности и навыков правомерного поведения,
уважения к Закону;

отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди
обучающихся;

отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на
межнациональной, межрелигиозной почве;

участие
в
реализации
просветительских
программ,
поисковых,
археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных
объединениях;

добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых
граждан;

проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира;

демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого
отношения к действиям, приносящим вред экологии;

демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры
здоровья обучающихся;

проявление культуры потребления информации, умений и навыков
13

пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа
информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

проявление экономической и финансовой культуры, экономической
грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социальноэкономической действительности.

14

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

К

РЕСУРСНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Реализация рабочей программы воспитания предполагает комплексное
взаимодействие педагогических, руководящих и иных работников колледжа,
обучающихся
и
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся.
Воспитательные мероприятия проводятся с применением дистанционных
образовательных технологий, при этом обеспечивается свободный доступ каждого
обучающегося к электронной информационно-образовательной среде колледжа и к
электронным ресурсам.
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для
осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы. Для реализации рабочей
программы воспитания инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
создаются специальные условия с учетом особенностей их психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
3.1.Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Рабочая программа воспитания разработана в соответствии с нормативно-правовыми
документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования,
требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и
имеющимися ресурсами в колледже.
Рабочая программа воспитания по специальности 44.02.01Дошкольное образование,
разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12
декабря 1993 г.) (с поправками);
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся» (далее-ФЗ‑ 304);
 Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской
деятельности»;
 Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
 Приказ Минпросвещения РФ от 24 августа 2022 г. № 762 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования»;
 Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
 Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии
национальной безопасности Российской
Федерации»;
 Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
 Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
среднего
профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное
образование, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 17 августа 2022 г. № 743 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального
15

образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование».
 ПисьмоМинпросвещения России от 17.06.2022 N ТВ-1146/06 "О примерном
календарном плане воспитательной работы" (вместе с "Примерным календарным
планом воспитательной работы на 2022/2023 учебный год", утв. Минпросвещения
России 10.06.2022 ДГ-120/06вн)
 Письмо Министерства просвещения РФ № СК-224/06 от 16.02.2023. «О
направлении перечня мероприятий и календарного плана».
 Устав ГАПОУ СО «ЭКПТ» от 16.12.2013 года № 3673.
с учѐтом:
 Конвенции ООН о правах ребѐнка;
 Федерального Закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в
Российской Федерации»;
 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об
утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии
развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;
 Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р;
 Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период
до 2025 года;
 Профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования) (воспитатель, учитель)", Приказ Министерства труда и социальной
защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н
 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от
24.01.2020 «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта
«Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая
экономика Российской Федерации»;
 Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до
2036 года;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 1 февраля 2021 г.
№ 37 об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального
проекта «Образование»;
 Стратегия социально-экономического развития Саратовской области до 2030 года
(Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2016 года N 321-П;
 Программа развития воспитания Саратовской области на 2021-2025 годы (Приказ
министерства образования Саратовской области от 22.06.2021 №1039);
 Закон Саратовской области от 30 июня 2020 года №88-ЗСО «О патриотическом
воспитании в Саратовской области», принятый Саратовской областной Думой23 июня
2020 года;
3.2.Кадровое обеспечение воспитательной работы
Наименование должности
Директор
Заместитель директора по
воспитательной работе

Функционал, связанный с организацией и
реализацией воспитательного процесса
Несѐт ответственность за организацию воспитательной
работы в ГАПОУ СО «ЭКПТ»
Координация деятельности по реализации Программы
воспитания
16

Заместитель директора по
учебной работе
Заместитель директора по
учебно-производственной
работе
Заведующий отделением

Социальный педагог

Педагог-психолог

Преподаватель
Классный руководитель
учебной группы
Педагог-организатор
Руководители физического
воспитания
Воспитатели общежития

Организация, контроль образовательной деятельности,
профориентации
Организация, контроль образовательной деятельности,
профориентации
Осуществление мотивации, организации, контроля и
координации воспитательной работы
Социальная помощь и поддержка обучающихся.
Проведение групповых, индивидуальных мероприятий
по социальной адаптации и профилактики.
Сопровождение детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц с инвалидностью и ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного и воспитательного
процесса.Организация и проведение диагностических и
коррекционных мероприятий. Групповое и
индивидуальное консультирование
Организация и проведение учебных занятий, практики с
учетом реализации программы воспитания
Организация и проведение мероприятий в учебной
группе в соответствии с программой воспитания.
Осуществление взаимодействие с родителями.
Индивидуальное сопровождение обучающихся.
Осуществление воспитательной и информационномотивационной функции.
Осуществление воспитательной, диагностической и
информационно-мотивационной функции.
Осуществление воспитательной, диагностической,
адаптационно-социализирующей, информационномотивационной, консультационной функции во
внеучебное время, проживающим в общежитии
студентам

Для реализации рабочей программы воспитания привлекаются как преподаватели и
сотрудники колледжа, так и иные лица, обеспечивающие прохождения производственных
практик, подготовку к чемпионатам профессионального мастерства, проведение
мероприятий на условиях договоров гражданско-правового характера, социальные
партнѐры, представители правоохранительных органов, а также родители (законные
представители) несовершеннолетних обучающихся.

3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы
Материально-техническое обеспечение реализации рабочей программы воспитания
включает:
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- соответствие правилам пожарной безопасности и электробезопасности;
-средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями;
- оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
17

- учебно-методический комплект, оборудование, оснащение.
Таблица 3
Наименования объектов
Учебные кабинеты
Актовый зал
Спортивный зал

Тренажерный зал (при наличии)
Конференц-зал
Музей колледжа

Студенческий клуб
Зал хореографии

Основные требования,
оснащение
Проектор, экран, компьютер, тематические
стенды, необходимая литература.
Проектор, музыкальная аппаратура
Спортивный инвентарь: - мячи футбольные, мячи волейбольные, - мячи баскетбольные, сетка волейбольная, - сетка баскетбольная, стойки волейбольные, - щиты баскетбольные, скамейка гимнастическая, - столы для
настольного тенниса, - секундомер, канат для
перетягивания
Спортивный инвентарь, снаряды для развития
мышц.
Проектор, экран, ноутбук, флипчарт.
Постоянные экспозиции «История колледжа»,
«О выдающихся людях колледжа»; «От
основания до наших дней»; музейный фонд
составляет 100 экспонатов
Экран, ноутбук
Экран, ноутбук, зеркала, хореографический
станок, инвентарь.

3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
В ГАПОУ СО «ЭКПТ» обеспечивается принцип максимальной открытости
информации - размещение необходимой информации на официальном сайте колледжа в
социальных сетях колледжа. Информационное обеспечение воспитательного процесса
реализуется через сервер колледжа, сайт колледжа, внутреннюю (локальную) сеть,
внешнюю (в том числе глобальную) сеть, чаты и мессенджеры, и направлено на
обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников
образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной
образовательной программы по специальности, достижением планируемых результатов,
организацией образовательного и воспитательного процесса.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
 информирование о возможностях для участия обучающихся в социально
значимой деятельности;
 информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
 планирование воспитательной работы и еѐ ресурсного обеспечения;
 мониторинг воспитательной работы;
 дистанционное
взаимодействие
всех
участников
(обучающихся,
педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);
 дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс
информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и
аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
Система
воспитательной
деятельности
образовательной
организации
представлена на сайте организации.
18

РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по образовательной программе среднего профессионально образования
по специальности
44.02.01Дошкольное образование

№
п/
п

Дата

Содержание и формы деятельности

Участни
ки

Место
проведени
я

Ответственны
е

Код
ы
ЛР

1-4 курсы

Учебные
классы,
площадка
колледжа
Территори
я колледжа

Зам. директора
по УВР, педагог
организатор,
классные
руководители
Студенческий
актив,
наставники

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 8,
ЛР15,
ЛР
22,
ЛР
23

территори
я колледжа

Педагог
организатор
ОБЖ и ДП,
классные
руководители

СЕНТЯБРЬ
1

1 сен.

День знаний
1.Торжественная линейка, посвящѐнная Дню знаний.
2. Квест для студентов первого курса

1 курс

2

1сен.

Открытый урок ОБЖ (уроке подготовки детей в действиях в условиях различного 1-4 курсы
рода чрезвычайных ситуациях).
Урок – инструктаж с элементами тренинга.

3

3сен.

День окончания Второй мировой войны
1. Памятная акция, в память о погибших войнах Второй мировой войны.
2. Организация и проведение на базе колледжа «Диктанта Победы».

1-4 курсы

музей
колледжа
Берег

ЛР 1,
ЛР-2,
ЛР 3,
ЛР
5,ЛР
7, 8,
ЛР
13
Зам. директора ЛР 1,
по УВР,
ЛР-2,
преподаватель
ЛР 5,
19

Волги

истории,
куратор
волонтѐрского
движения

ЛР 7, 8,
22

музей

Классные
руководители

ЛР 1,
ЛР 2, ЛР
3, ЛР
5, ЛР
7, ЛР
8, ЛР
17

1 курс

Конферен
ц-зал,
площадка
перед
колледжем

Зам. директора
по
УВР,
классные
руководители,
преподаватели

ЛР
1,
ЛР
2,
ЛР 5
ЛР
6,
ЛР
7,
ЛР
8,
ЛР
9,ЛР
10,
ЛР
11,
ЛР
15

1-2 курсы

Учебные
классы

Зам. директора ЛР 1по
УВР, 12
классные

учебные
классы
Посещение краеведческого музея, экспозиции по теме «День окончания второй мировой 1-2 курсы
войны».

4

5

3 сен.

6

4,11,
«Разговоры о важном»
18, 25
сен.

День солидарности в борьбе с терроризмом
Мероприятие «Беслан, мы помним! Мы скорбим», акция «Белый шар».

20

7

8

8 сен.

Всероссийский онлайн-урок, посвященный Году педагога и наставника

1-4 курсы

онлайн

Международный день распространения грамотности
Конкурс «Самый грамотный студент».

1-4 курсы

Конферен
ц-зал

Введение в профессию, проведение мероприятий профессиональной направленности 1 курс
«Путь в профессию».

9

Учебные
кабинеты

руководители
Зам директора ЛР 1,
по УВР,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 6,
ЛР 7,
ЛР
18-26
Преподаватели ЛР 2,
русского языка. ЛР
5,ЛР
7, ЛР
8, ЛР
15,
ЛР
19-21
Зам директора ЛР 4,
по
УПР, ЛР
преподаватель
13,
ОПД,
ЛР
преподаватели
15,
спец.дисципли ЛР
н
13-

26,
10

11

25-30
сен.

Неделя безопасности дорожного движения
Беседа по теме «Вместе за безопасность дорожного движения».

1-2 курс

Библиотек
а

Участие в экологической акции «Чистый берег» и «Чистый двор».

1-4 курсы

Берег
Волги,
территори

Зам. директора
по
УВР,
Ответственный
за
профилактику
ДТП.

ЛР
ЛР
ЛР
ЛР
ЛР
10,
ЛР
18
Студ.совет,
ЛР
ответственный ЛР
за волонтѐрское ЛР

2,
3,
7,
9,

1,
2,
6,
21

12

13

27 сен.

16

1-2 курсы

День работника дошкольного образования.
Мероприятие «Воспитателю посвящается».

1-4 курсы

Презентация
спортивных
секций, Все
студийСтуденческоготворческогоцентра,волонтерскогоотряда.вовлечениестудентоввсо группы
циальнозначимуюдеятельность.

14

15

Участие в проекте «Россия - страна возможностей» («Твой ход»)

1 окт.

ОКТЯБРЬ
Международный день пожилых людей
Акция «Не забудем ветеранов»
Посещение
ветеранов
колледжа,
благотворительная
акция
ветеранам».Праздничный концерт для ветеранов.

Участие в конкурсах и мероприятиях РДМ Команда ПРОФИ

я колледжа

движение.

Платформ
ы
конкурса
Библиотек
а
колледжа

Советник
директора

Актовый
зал,
спортивны
й зал

Руководители
кружков,
руководители
учебных
групп,
преподаватели
физкультуры,
студ.совет.

Студенчес Дома
кий клуб
ветеранов,
«Помощь
актовый
зал

1-4 курсы

Преподаватели
специальных
дисциплин

Педагоги,
курирующие
ветеранское
движение
педагогов
колледжа,
педагог
–
организатор,
ответсвенный
за волонтѐрское
движение.
Советник

ЛР
15,
ЛР
18
ЛР 112
ЛР 2,
ЛР 4,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР
15,
ЛР
18-26
ЛР 9,
ЛР
10,
ЛР
18,
ЛР
20
ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 6,
ЛР-7,
ЛР
24

ЛР 1,
22

директора

17

1окт.

Международный день музыки
День открытых дверей в студенческом клубе «Сова».

1-2 курсы

18

1окт.

День профтех образования
1. Информационные часы в музее истории техникума «Без истории нет будущего».
2. Студенческий СПО-онлайн флешмоб
#ЯИЗПРОФТЕХА, в рамках Дня профтех образования.
3. Конкурс видеороликов «Мой колледж», «Моя будущая профессия».
4. Флешмоб «Спасибо педагогу».
5. Праздничный концерт.

1–
курсы

Участие во Всероссийской акции "Спасибо, учитель!"

1-4 курсы

Соц сети

Студ. актив

1-2 курсы

Учебные
классы

Зам. директора ЛР 1по
УВР, 12
классные

19

20

2,
9, «Разговоры о важном»
16, 23,
30 окт.

Актовый
зал.
Студенчес
кий клуб

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 6,
ЛР 7
ПедагогЛР
организатор,
11,
руководитель
ЛР
клуба.
17,
ЛР
23
Зам директора ЛР 2,
по
УВР, ЛР 4,
Руководитель
ЛР 5,
музея,
ЛР 7,
классные
ЛР
руководители,
15 Педагог18,
организатор,
ЛР
руководитель
23,
клуба,
студ ЛР
совет.
24

4 Музей
колледжа,
Социальн
ые сети

ЛР 2,
ЛР 4,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР
15,
ЛР
23,
ЛР
24

23

21

День карьеры.
1-4 курсы
1.Организация экскурсий на предприятия города.
2.Круглый стол «Встреча с работодателями»3.Конкурс видеороликов среди учебных
групп. «Мой профессиональный выбор».

предприят
ия
Конферен
ц-зал

руководители
Заместитель
директора по
УПР, мастера
производственн
ого обучения,
преподаватели
спец.дисципли
н,

ЛР 2,
ЛР 4,
ЛР 7,
ЛР
11,
ЛР
13,
ЛР
15 26
ЛР 2,
ЛР 5,
ЛР-7,
ЛР 8,
ЛР11
ЛР 1,
ЛР 5,
ЛР 6,
ЛР 7,
ЛР 8,
ЛР
12

22

19окт.

Посвящение в студенты
Конкурс на самую лучшую студенческую группу первого курса

1 курсы

Актовый
зал

Педагогорганизатор,
студенческий
актив,
наставники

23

16 окт.

День отца в России
1. Конкурс сочинений
2. Беседа по теме «Ответственное родительство».

1-4 курсы

Учебные
классы

Зам директора
по УВР,
Преподаватели
русского языка
и литературы,
социальный
педагог.

24

29 окт.

День рождение интернета
Беседа, посвящѐнная кибер безопасности.

1-3 курсы

Учебные
классы

преподаватели
информатики

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 9,
ЛР
10

25

4
ноябрь

1-4 курсы

Конферен
ц-зал

Зам директора
по УВР, зав.
библиотекой,
преподаватель
обществознани

ЛР
ЛР
ЛР
ЛР
ЛР

НОЯБРЬ
День народного единства
1. Участие во флешмобах. в акциях, приуроченных к празднику.
2. Проведение внеклассных мероприятий

1,
2,
3,
5,
7,
24

я

Участие в онлайн мероприятиях различных платформ «Россия – страна возможностей»,
«Билет в будущее».

26

1-2 курсы

Онлайн,
соц.сети

1-2 курсы

Учебные
классы

27

6, 13, «Разговоры о важном»
20, 27
ноябрь

28

8
ноябрь

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников
органов внутренних дел
Беседа о героях, погибших при исполнении служебного долга. Встреча с
представителями «Боевое братство»

1-4

Библиотек
а колледжа

29

9-15
ноябрь

Всероссийская межведомственная оперативно-профилактическая операция «Дети
России»
Встречи обучающихся с представителями правоохраните-льных органов, ГОЧС, УФСБ
по вопросам борьбы с терроризмом и повышение бдительности, с работниками МЧС, с
работниками Госавтоинспекции, отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
Встречи с представителями Саратовской организацией трезвости и ЗОЖ

1-4 курсы

Конферен
ц-зал,
библиотек
а

30

16
ноябрь

Международный день толерантности
1.Урок с элементами тренинга «Познай себя!»
2. Дискуссия по теме «Важно ли быть сегодня толерантным?
3. Акция «Неделя добрых дел». Участие в акциях на платформе «Мы Вместе»

1-2 курсы

Конферен
ц-зал

ЛР 8,
ЛР
17,
ЛР
23
Советник
ЛР 4,
директора
ЛР
11,
ЛР 9
Зам. директора ЛР 1по
УВР, 12
классные
руководители
Заместитель
ЛР 1,
директора по ЛР-2,
УВР.
ЛР 5,
ЛР 7, ЛР
8, ЛР
23
Заместитель
ЛР 1,
директора по ЛР 2,
УВР, классные ЛР 3,
руководители,
ЛР 9,
социальный
ЛР
педагог,
12
педагогпсихолог.
Зам директора ЛР 1,
по
УВР, ЛР 2,
педагогЛР 3,
психолог,
ЛР 5,
Ответственный ЛР 7
за волонтѐрское
движение,
студенческий
25

31

20
ноябрь

День начала Нюрнбергского процесса
Открытый урок по теме «Нюрнбергской процесс»

1 курсы

32

26
ноябрь

День матери в России
1. Организация онлайн поздравления мамам.
2. Организация благотворительной акции для Дома престарелых и Дома малютки
3. Акция «Неделя добрых дел». Участие в акциях на платформе «Мы Вместе»
4. Конкурс литературных произведений, посвящѐнных матери.

1-4 курсы

33

30
ноябрь

День государственного герба Российской Федерации.
Урок «История Российского герба»

1-4 курсы

34

Беседы со студентами на темы:
«Значение профессионального выборав дальнейшей жизни»,
«Учебная деятельностьипреемственность профобразования».

2-4 курсы

35

Участие и подготовка к конкурсам профессионального мастерства, олимпиадах
«Абилимпикс»наразличных уровнях.

3-4 курсы

Библиотек
а колледжа

актив.
Преподаватели
истории

ЛР 2,
ЛР
5,ЛР
7, ЛР
8, ЛР
23
Социальн
Актив
ЛР 2,
ые
сети студенческих
ЛР 5,
дом
групп. педагог- ЛР 6,
престарел организатор,
ЛР 7,
ых,
дом Ответственный ЛР 8,
малютки
за волонтѐрское ЛР
движение,
12
студенческий
актив,
преподаватели
русского языка
и литературы
Преподаватель ЛР 1,
обществознани ЛР 3,
я
ЛР 5,
ЛР
15,
ЛР
23
Учебные
Зам.директорап ЛР 4,
классы
оУПР
ЛР 7,
, ЛР
16,
ЛР
1326
По плану
Зам директора ЛР 4,
по
УР, ЛР 7
Преподаватели ЛР
26

профессиональ
ных дисциплин

13-26

ДЕКАБРЬ
36

1 дек.

Всемирный день борьбы со СПИДом
Профилактическое мероприятие в рамках Дня борьбы со СПИДом

1-4 курсы

Актовый
зал

37

3 дек.

День неизвестного солдата
Участие в проектах «Без срока давности»

1 курс

Учебные
классы

38

Участие в проекте «Россия –страна возможностей» («Твой ход»)

1-2 курсы

39

День карьеры: отборочный чемпионат по профмастерству в рамках чемпионата 3-4 курсы
Молодые профессионалы (внутренний отбор)

40

Проведение матчевых встреч и первенств колледжа по мини-футболу

1-4 курсы

Платформ
ы
конкурса
УПМ, уч. Заместитель
классы
директора по
УПР,
преподаватели
спец.
дисциплин,
мастера ПО
Спортивн
Руководитель
ый зал
физического
воспитания

41

Урок с проведением инструктажей «О мерах безопасности в период ледостава»

1-4 курсы

Учебные
классы

1-2 курсы

Учебные
классы

42

4, 11, «Разговоры о важном»
18, 25
дек.

Социальный
педагог,
классные
руководители.

ЛР 3,
ЛР 7,
ЛР 9,
ЛР
12
Заместитель
ЛР 1,
директора по ЛР2,
УВР,
ЛР
преподаватель
5,ЛР
истории
7,
ЛР 8
Советник
ЛР 1директора
12
ЛР 4,
ЛР 7,
ЛР
13-26

ЛР 3,
ЛР 9,
ЛР
11
Педагог
ЛР 9,
организатор
ЛР
ОБЖ и ДП, 10
классные
руководители
Зам. директора ЛР 1по
УВР, 12
классные
27

43

5 дек.

День добровольца (волонтѐра)
Участие в онлайн проектах, акциях на платформе «Большая перемена», «Мы Вместе».

1-2 курсы

онлайн

44

9 дек.

День Героев Отечества
1. Внеклассное мероприятие
2. Участие в акциях

1-4 курсы

Учебный
кабинет

Участие в онлайн проектах, акциях на платформе «Большая перемена»

1-2 курсы

онлайн

Единый урок «Права человека».
1.Участие во всероссийском правовом диктанте.
2.Деловая игра «Твоѐ право»
3.Конкурс Эссе «Важно ли быть сегодня честным?»

1 - 4 курс

Онлайн
Библиотек
а,
Учебные
классы.

Встречи с руководителями организаций района по поводу трудоустройства.

4 курс

Учебный
класс

45
46

10 дек.

47

48

12 дек.

День Конституции Российской Федерации Беседы среди несовершеннолетних 1-2 курсы
обучающихся. «Что должен знать подросток о правонарушениях».

Учебные
классы.

руководители
Студ.
Совет,
ответственный
за волонтѐрское
движение.

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 7,
ЛР 8,
ЛР
13
Преподаватели ЛР1,
истории,
ЛР2,
руководитель
ЛР
патриотическог 5,ЛР
о отряда.
7, ЛР
8, ЛР
23
Советник
ЛР 1директора
12
Заместитель
ЛР 1,
директора по ЛР 2,
УВР,
ЛР-3,
преподаватель
ЛР 4,
истории,
ЛР
обществознани 15
я,
преподаватели
русского языка
и литературы
Заместитель
ЛР 4,
директора по ЛР 7,
УПР
ЛР
1321,
ЛР
24-26
социальный
ЛР 1,
педагог,
ЛР 2,
преподаватель
28

Участие в мероприятиях на платформе «Большая перемена».

49
50

25 дек.

51

22 дек.

52

25 31
дек.

1-3 курсы

онлайн

обществознани
я,
преподаватель
права, юрист,

ЛР-3,
ЛР 4,
ЛР
13

Советник
директора

ЛР 112

ЛР 1,
День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных 1 -4 курсы Библиотек Заместитель
курсы
а,
актовый
директора
по
ЛР 2,
символах Российской Федерации
1. Конкурс на лучшее исполнение гимна РФ.
зал
УВР, педагог – ЛР
организатор,
3ЛР
классные
5,
руководители.
ЛР8
1-4 курсы Учебные
Заместитель
ЛР 2,
День рождения колледжа
1. Праздничный концерт
классы
директора по ЛР 5,
2. Конкурс видеороликов.
УВР, педагог – ЛР-7,
организатор,
ЛР 8,
студенческий
ЛРактив.
11,
ЛР17,
Лр
18,
ЛР
23,
1-4
курсы
Социальн
Студенческий
ЛР 2,
Новый год
1. Поздравительное мероприятие «Избущка Деда Мороза»,
ые
сети, актив,
актив ЛР 5,
2. Проведение благотворительной акции.
холл
учебных групп, ЛР-7,
3. Поздравление детей СРЦ «Надежда».
первого
педагог
– ЛР 8,
4. Конкурс новогодних поздравлений, открыток, видео поздравлений.
этажа.
организатор,
ЛРответственный 11,Л
за волонтѐрское Р-23,
движение,
пед.отряд
ЯНВАРЬ
29

53

8, 15, «Разговоры о важном»
22, 29
янв.

1-2 курсы

Учебные
классы

Зам. директора
по
УВР,
классные
руководители
Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители,
воспитатели,
педагогорганизатор,

54

25 дек.

«День российского студента»
Конкурсное мероприятие «Студентам посвящается!»
Участие в мероприятиях районного уровня.

1 -4 курс Территори
курс
я колледжа

55

27 дек.

День полного освобождения Ленинграда.
День памяти жертв Холокоста
Открытый урок, посвящѐнный блокаде Ленинграда

1 курсы

Учебный
класс

преподаватели
истории

56

2 фев.

День воинской славы России
(Сталинградская битва, 1943)
Открытый урок.

1 курсы

Учебный
класс

преподаватели
истории

57

5,12,19
,26
фев.

«Разговоры о важном»

1-2 курсы

Учебные
классы

58

10 фев.

День памяти А.С. Пушкина
Литературная акция «Читаем Пушкина»

1-3 курсы

ЛР 112
ЛР-5,
ЛР-7,
ЛР 8,
ЛР 9,
ЛР
11,
ЛР
17
ЛР1,
ЛР2,
ЛР3,
ЛР 4,
ЛР5,
ЛР 6,
ЛР-7,
ЛР 8

ФЕВРАЛЬ
ЛР1,
ЛР2,
ЛР3,
ЛР 4,
ЛР5,
ЛР 6,
ЛР-7,
ЛР 8
Зам. директора ЛР 1по
УВР, 12
классные
руководители
Преподаватели ЛР1,
русского языка ЛР2,
и литературы
ЛР3,
30

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Урок мужества «В душе болит Афганистан»

2 курс

библиотек
а

60

Всемирный день проявление доброты

1-4 курсы

Территори
я колледжа

61

Всероссийский проект профессиональных проб «Билет в будущее»

1-2 курс

онлайн

62

Участие в чемпионате «Молодые профессионалы

3-4 курсы

Площадки
конкурса

Международный день родного языка
Внеклассное мероприятие (квиз –игра)

1 курсы

Учебные
классы

59

63

15фев.

21 фев.

ЛР 4,
ЛР5,
ЛР 6,
ЛР 8
заведующий
ЛР1,
библиотекой,
ЛР2,
педагогЛР3,
организатор
ЛР 4,
ОБЖ и ДП
ЛР5,
ЛР 6,
ЛР 8
Студ
совет, ЛР 6,
классные
ЛР 5,
руководители
ЛР 8,
ЛР11,
ЛР
23
Советник
ЛР 4,
директора
ЛР 7,
ЛР
13,
ЛР
19-21
Заместитель
ЛР 4,
директора по ЛР 7
УР,
ЛР
ответственные
13-16
преподаватели
, ЛР
13 21 ,
ЛР
24
Преподаватели ЛР 6,
русского языка ЛР 5,
и литературы
ЛР 8,
31

День защитника Отечества
Военно-спортивное мероприятие «А ну-ка, парни!»
Конкурс «Студент колледжа - 2023»
Торжественный концерт

1
курс,
юноши
Территори
я колледжа

руководители
физического
воспитания.
Студенческий
актив
Педагогорганизатоп

65

Участие во Всероссийском проекте профессиональных проб «Билет в будущее».

проектная
командв

онлайн

Зам. директора
по
УВР,
руководители
проекта

66

Участие студентов колледжа в чемпионатах и конкурсах профессионального
мастерства

3-4 курсы

Учебные
классы

Зам директора
по УР,
преподаватели
профессиональ
ных дисциплин

Сборная
команда

Спортивн
ый зал

Руководитель
ФВ,
спортивных
кружков.
Педагогорганизатор

64

23 фев.

ЛР11,
ЛР
23
ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР-6,
ЛР-7,
ЛР
10,Л
Р 23
ЛР 4,
ЛР 7,
ЛР
13,
ЛР
19-21
ЛР 4,
ЛР 7
ЛР
13-26
,

МАРТ
67

68

1марта

Всемирный День иммунитета
Спортивные соревнования по волейболу.

Программа поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая 1-4 курсы
весна»

ЛР 3,
ЛР 9
ЛР
ЛР
ЛР
ЛР
ЛР

1,
2,
3,
7,
32

Участие в мероприятиях РДЖ
Команда ПРОФИ

69

Всероссийский открытый урок ОБЖ (приуроченный к празднованию Всемирного отряд
правопор
дня гражданской обороны).
Практическое мероприятия с сотрудниками служб МЧС
ядка

70

1
марта

71

4, 11, «Разговоры о важном»
18,
25март
а
8
Международный женский день
марта
1.Конкурсное мероприятие «А ну- ка, девушки»
2. Конкурс «Студентка колледжа -2023»
3 Праздничный концерт

72

73

18

1-4 курсы

День воссоединения Крыма с Россией.

1-2 курсы

Спортивн
ый зал

Учебные
классы

1-4
– Территори
курсы,
я колледжа
девушки

2 курсы

11,
ЛР23
,
ЛП2
6
Советник
ЛР 1,
директора
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 6,
ЛР 7
педагогЛР 1,
организатор
ЛР 2,
ОБЖ и ДП.
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 6,
ЛР 8,
ЛР 9
Зам. директора ЛР 1по
УВР, 12
классные
руководители
Зам. директора ЛР 5,
по
УВР, ЛР 7,
руководители
ЛР 8,
физического
ЛР 5,
воспитания,
ЛР 8,
студ актив,
ЛР 9,
педагогЛР
организатор
11,
ЛР
12,
ЛР17,
ЛР23
Зав.
ЛР 1,
33

марта

библиотеки,
преподаватели
истории
1-4 курсы

Всемирный день театра
Посещение театров области

74

27март
а

75

1,8, 15, «Разговоры о важном»
22,
29апр.

76

115апр.

77

12 апр.

78

19апр.

Классные
руководители

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР 8
ЛР 5,
ЛР
11
,ЛР
17

АПРЕЛЬ
1-2 курсы

Зам. директора
по
УВР,
классные
руководители
Всероссийская межведомственная оперативно-профилактическая операция «Дети 1 -2 курсы Конферен Заместитель
ц-зал
директора по
России».
Встречи с представителями
Саратовской организацией трезвости и ЗОЖ,
УВР, классные
Профилактические беседы с инспекторами ПДН и КДН
руководители,
социальный
педагог,
педагогпсихолог.
1-4 курсы Соц. сети, Заместитель
День космонавтики
90 лет со Дня рождения лѐтчика- космонавта СССР Ю.А. Гагарина (1934-1968)
территори директора по
1. Участие в онлайн акциях всероссийского значения.
я
УВР, классные
2. Посещение места приземления Ю.А. Гагарина
колледжа, руководители,
3. Конкурсы, квест – игры, приуроченные к празднику.
музей,
4. Посещение музея
место
приземлен
ия Ю.А.
Гагарина
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы 1 курсы
Великой Отечественной Войны.
Участие во всероссийском уроке.

Учебные
классы

Учебный
класс

Преподаватели
истории

ЛР 112
ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР 8,
ЛР 9
ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 4,
ЛР6,
ЛР 7,
ЛР 8,
ЛР
17,
ЛР
23
ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
34

ЛР 5,
ЛР23
- ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР-7,
ЛР 8,
ЛР
10,Л
Р 11,
ЛР
17,
ЛР
23

79

11-17
апр.

Масленица

1-4 курсы

Территори
я колледжа

Педагог
организатор

80

1219апр.

Неделя без турникета
Посещение студентами колледжа объектов социальных партнѐров, предприятия ЭМР.

1-2

ИП,
дилерские
центры,
соц
объекты

81

«День карьеры»
Круглый стол по вопросам трудоустройства. Встреча с будущими работодателями.

4 курс

Конферен
ц-зал

82

Весенний марафон
Турнир по многоборью.

Сборная
команда

Спорт зал

Заместитель
ЛР 2,
директора по ЛР 4,
УПР
ЛР
1321,
ЛР
24-26
Заместитель
ЛР 2,
директора по ЛР 4,
УПР,
зав ЛР
отделения
1316,
ЛР
24-26
преподаватели
ЛР 3,
физической
ЛР 9,
культуры
ЛР
11,
ЛР
23
Преподаватели ЛР 1,
истории
ЛР 2,

83

19 апр.

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы 1-3 курсы
Великой Отечественной войны

Учебные
классы

35

1. Внеклассные мероприятия
2. Участие в проекте «Без срока давности»

84

21апр.

День местного самоуправления.
1-4 курсы
Проведения дня сомоуправления «Студенты рулят!» с участием представителей
Студенческого управления и актива колледжа

колледж

85

22 апр.

Всемирный день Земли
Участие в экологических акциях

1-4 курсы

86

30 апр.

Всемирный открытый урок ОБЖ (день пожарной охраны.
Урок-инструктаж с элементами тренировки.

1-4 курсы

Территори
я
колледжа,
парков
Территори
я колледжа

ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР
23
Студенческий
ЛР 2,
совет.
ЛР 3,
ЛР
6,ЛР
8,
ЛР25
, ЛР
26
Преподаватель ЛР
экологии,
10,
студ.актив
ЛР
23
Заместитель
ЛР 1,
директора по ЛР 2,
УВР, педагог- ЛР 3,
организатор
ЛР 5,
ОБЖ и ДП.
ЛР 6,
ЛР 8,
ЛР 9

МАЙ
87

6, 13, «Разговоры о важном»
20, 27
мая

1-2 курсы

Учебные
классы

88

1 мая

2-3 курсы

Парк,
социальны
е сети

Праздник Весны и Труда
Участие в проведении
праздничных мероприятий на муниципальном уровне

Зам. директора
по
УВР,
классные
руководители
Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители.

ЛР 112
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 4,
ЛР 5,
ЛР
13,Л
Р 18,
36

День Победы (День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1942- Студенчес Актовый
1945 годов).
кий клуб
зал
Праздничный концерт «За Победу!». Встречи с участниками ВОВ, тружениками тыла.

преподаватели,
курирующие
мероприятие,
педагогорганизатор.

90

Конкурс военно-патриотической песни.

1-2 курсы

Спортивн
ый зал

педагогорганизатор,
преподаватель
ОБЖ и ДП.

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР
5,ЛР
6,ЛР
8, ЛР
23

91

Всероссийский исторический диктант на тему событий «Великой Отечественной
Войны «Диктант Победы». Участие в проведении
праздничных мероприятий в честь Победы на муниципальном уровне (Вахта памяти,
участие в концерте, Поезд Победы, )

1-4 курсы

онлайн
Мемориал
Победы

Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР
5,ЛР
6,ЛР
8, ЛР
23

92

Участие во всероссийских акциях в честь Победы (Окна победы, Синий платочек,
Города-Герои и т.д.)

2 курс

онлайн

Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители.

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР
5,ЛР

89

9 мая

ЛР
23,
ЛР
24
ЛР 1,
ЛР
2,ЛР
3, ЛР
5,ЛР
6,ЛР
8, ЛР
23

37

6,ЛР
8, ЛР
23
93

Посещение Энгельсского краеведческого музея.

1 курс

Музей

классные
руководители

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР
5,ЛР
6,ЛР
8, ЛР
17,
ЛР
23

94

Участие в мероприятиях на платформе «Большая перемена»

проектная
группа

онлайн

Советник
директора

ЛР 111

библиотек
а

Заместитель
директора по
УВР,
преподаватели,
курирующие
мероприятие.
Советник
директора

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР
12
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5
ЛР 2,
ЛР
10,
ЛР
23

95

15 мая

Международный день семьи
Брифинг «Ценности современной семьи».

1-2 курсы

96

19 мая

День детских общественных организаций

1-2 курсы

Проведение экологической акции «Чистый берег».

1-4 курсы

Берег
Волги,

Куратор
волонтѐрского
движения,
Классные
руководители

День Волги

1-2 курсы

Библиотек
а

Заведующий
библиотекой

97

98

21 мая

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
38

ЛР
10,
ЛР
23
99

24 мая

День славянской письменности и культуры

1-4 курсы

Учебные
классы

Преподавател ЛР
и
русского 5,ЛР
языка
8,
ЛР1
1,
ЛР
17,
ЛР
23

10
0

26 мая

День российского предпринимательства
Игра-викторина по предпринимательству.

2 курсы

Учебный
класс

преподаватели
экономических
дисциплин.

10
1

1-30
июня

Учебные
классы

Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители,
социальный
педагог.

10
2

5 июня

День эколога
Участие в экологических акциях на территории города и колледжа

1-4 курсы

Территори
я
колледжа,
объекты
города

10
3

6 июня

Пушкинский день России Экскурсия в центральную библиотеку города Энгельса/

1

Городская
библиотек
а, музей

ИЮНЬ
Месячник антинаркотической направленности.
1 курсы,
Встречи с представителями ПДН и КДН, по теме антинаркотической пропаганды,
беседы
Конкурс видеороликов антинаркотической направленности.

ЛР 2,
ЛР 4,
ЛР
23-26

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР 8,
ЛР 9
Заместитель
ЛР 2,
директора по ЛР 3,
УВР, классные ЛР 5,
руководители,
ЛР
волонтѐры
10,
ЛР
23
Заместитель
ЛР
директора по 5,
УВР, классные ЛР
39

10
4

10
5

10
6
10
7

12
июня

22
июня

руководители

8,
ЛР1
1,
ЛР
17,
ЛР
23

Классные
руководители

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 6,
ЛР 8,
ЛР 9

Урок, с элементами инструктажа по тематике «Мое безопасное лето»

1,2,3,4
курсы

Учебные
кабинеты

День России
Конкурс чтецов «Люблю тебя, моя Россия!»

1 курс

Библиотек Зам директора
а,
уч. по
УВР,
классы
преподаватели
русского языка
и литературы,
студ совет

Участие в мероприятиях на платформе «Большая перемена».

Проектна
я группа
1-2 курсы

онлайн

День памяти и скорби
Участие в акциях.
Просмотр тематических фильмов.

Библиотек
а,уч.
классы

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 6,
ЛР 7,
ЛР
8.ЛР
17,
ЛР
23
Советник
ЛР 1директора
11
Зам. директора ЛР 1,
по
УВР, ЛР 2,
преподаватели
ЛР 3,
ЛР
5,ЛР
6,ЛР
8, ЛР
40

23
10
8

27
июня

1-3 курсы, Городской
День молодежи
Участие в мероприятиях муниципального значения. Видеопоздравление студентов Отряд
парк,
колледжа.
правопор соц.сети
ядка

Торжественное мероприятие по итогам учебного года

10
9

Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители,
студ совет.

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР
5,ЛР
6 ЛР11
ЛР
23
Заместитель
ЛР 1,
директора по ЛР 2,
УВР, педагог- ЛР 5,
организатор
ЛР 6,
ЛР 7,
ЛР 8

1-4 курсы

Актовый
зал
колледжа

1-4 курс

Социальн
ые сети

Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители.

Соц. сети

Заместитель
директора по
УВР, классные
руководители,
преподаватели

ИЮЛЬ
11
0

8 июня

День семьи, любви и верности

11
1

22
июля

ИЮЛЬ
День Государственного Флага Российской Федерации Участие в онлайн акциях 1-4 курсы
всероссийского значения.

11
2

28
июля

День города
Участие в мероприятиях муниципального значения

1-2 курс

Городской
парк

ЛР 2,
ЛР 3,
ЛР 5,
ЛР 7,
ЛР 8,
ЛР
12

ЛР 1,
ЛР 2,
ЛР
3ЛР
5, ЛР
8
Заместитель
ЛР 1,
директора по ЛР
УВР,
2,ЛР
преподаватели
5,ЛР
41

курирующий
7, ЛР
мероприятие,
8, ЛР
педагог
– 17,
организатор,
ЛР
студ. совет
23

42



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.