Реализуемые образовательные программы
- Программа подготовки специалистов среднего звена 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (смотреть подробнее)
- Программа подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (смотреть подробнее)
- Программа подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ (смотреть подробнее)
- Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ (смотреть подробнее)
- Программа подготовки специалистов среднего звена 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН (смотреть подробнее)
- 35.02.16 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ (смотреть подробнее)
- Программа подготовки специалистов среднего звена 38.02.02 СТРАХОВОЕ ДЕЛО (по отраслям) (смотреть подробнее)
- Программа подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: 2021 23.02.07 ТО и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2021 44.02.01 Дошкольное образование (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2021 44.02.02 Преподавание в начальных классах (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2022 44.02.02 Преподавание в начальных классах (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2022 44.02.01 Дошкольное образование (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2022 38.02.02 Страховое дело (по отраслям) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2022 23.02.07 ТО и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2022 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2023 44.02.01 Дошкольное образование (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2023 44.02.02 Преподавание в начальных классах (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2023 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2023 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2023 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2023 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2024 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2024 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2024 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2024 44.02.01 Дошкольное образование (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2024 44.02.02 Преподавание в начальных классах (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 2024 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Программа подготовки специалистов среднего звена 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общая численность обучающихся - 188
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 172
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
общая численность обучающихся - 230
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 184
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 46
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
общая численность обучающихся - 178
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 163
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2
Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
общая численность обучающихся - 67
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 67
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Программа подготовки специалистов среднего звена 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
35.02.16 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа подготовки специалистов среднего звена 38.02.02 СТРАХОВОЕ ДЕЛО (по отраслям)
общая численность обучающихся - 44
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 44
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Языки, на которых осуществляется образование
Профессиональные образовательные программы
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ «В» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИИ «В» НА КАТЕГОРИЮ «С» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ «С» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИИ «С» НА КАТЕГОРИЮ «В» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ МОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (самоходных машин категории «А1») (смотреть подробнее)
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ "Тракторист" категории «В» (смотреть подробнее)
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ "Тракторист" категории «С» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ» КАТЕГОРИИ «Е» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ» КАТЕГОРИИ «D» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ-МАШИНИСТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КАТЕГОРИИ «F» (смотреть подробнее)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ «МАШИНИСТ ЭКСКОВАТОРА» (смотреть подробнее)
Трудоустройство выпускников
Контактная информация центра содействия трудоустройству выпускников ГАПОУ СО "ЭКПТ"
Руководитель службы содействия трудоустройства выпускников Нестеренко Екатерина Сергеевна тел. 8 (8453)99-01-92
e-mail: ekpt64@mail.ru
Документы:
Положение о службе содействия трудоустройства выпускников
Соглашение о сотрудничестве с ГКУ СО «КСЗЗН Энгельсского района»
Уважаемые студенты и выпускники!
Каждому из нас в своей жизни приходилось делать выбор принимать важные решения. Выбор будущей профессии и учебного заведения, где вы можете получить востребованные в перспективе на рынке труда знания и навыки, является серьезным решением в жизни каждого человека. Образование следует рассматривать как капитал, который необходимо вкладывать в свое будущее.
На рынке образовательных услуг Саратовской области представлен целый ряд хороших учебных заведений, однако, специальности, предлагаемые Энгельсским колледжем профессиональных технологий, входят в рейтинг самых популярных профессий Российской Федерации.
Задача данной статьи – помочь вам на стартовом этапе карьеры, дать основные советы и рекомендации, которые позволят вам шаг за шагом, управляя своей карьерой, приблизиться к заветной цели. Ведь от того, насколько обдуманно и ответственно вы подходите к получению образования, напрямую зависит ваш успех. Желательно найти такую работу, которая принесет удовлетворение творческое, материальное и профессиональное.
ПОИСК РАБОТЫ
По окончанию учебного заведения перед каждым выпускником встает вопрос о трудоустройстве. Информационные технологии правят миром, поэтому умение свободно ориенти-роваться в виртуальном пространстве становится насущной необходимостью. Интернет и электронные базы данных становятся основами процесса ком-муникации. Активно используйте средства поиска возможной работы. Есть масса способов получить информацию о возможностях работы для молодых специалистов в Интернете, деловой прессе, в кадровых агентствах.
ЧТО ТАКОЕ РЕЗЮМЕ? КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО НАПИСАТЬ?
Оказывается, что эта самопрезентация – ваш главный инструмент достижения цели.
Вы должны понимать, что резюме – это краткое изложение сведений о себе с целью занять определенную вакансию при трудоустройстве в компанию, на производство, государственную службу.
Вам предоставляется возможность указать дополнительные сведения о себе, но помните, Вы должны указать только то, что имеет непосредственное отношение к цели. Сведения о здоровье, увлечениях, семейном положении, вероисповедании, отношении к воинской обязанности и т.д. являются сугубо личными, и Ваше право их не писать.
Строгих правил написания резюме нет, нужно руководствоваться здравым смыслом, а он подсказывает что:
• Резюме должно содержать краткие, но полные сведения о Вашем образовании, профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и рекомендациях.
• Резюме не должно превышать по объему одной печатной страницы.
• Резюме не должно содержать грамматических, орфографических ошибок.
• Регулярно обновляйте Ваше резюме.
Помните, резюме – это «одежка», по которой Вас встретят.
ОБРАЗЕЦ
Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович
Телефон: (917)777-8899
Электронная почта: mail@mail.ru
Личная информация
Город проживания: Энгельс
Образование: Среднее профессиональное
Дата рождения: 1 января 1990 (25 лет)
Семейное положение: Не женат, детей нет
Опыт работы
Период работы: Трудового стажа не имею
В организации:
Должность:
Обязанности:
Образование
Учебное заведение: ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»
Дата окончания: Июль 2015
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт
Форма обучения: очная
Дополнительное образование
Название курса: Водитель погрузчика
Учебное заведение: ГАПОУ СО «ЭКПТ»
Продолжительность: 3 мес.
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский язык: Базовый курс
Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь Word, Excel, Internet
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Продвинутый пользователь Word, Excel, Internet. Коммуникабельный, ответственный, доброжелательный, целеустремленный.
Мы рекомендуем обязательно посещать Дни карьеры, Ярмарки вакансий, проводимые в центрах занятости. Они могут разослать Ваше резюме потенциальным работодателям. Желательно периодически обновлять Ваше резюме, хранящееся в базе данных колледжа. Не забывайте. Что главная цель резюме – приглашение на собеседование, т.е. возможность личной встречи с работодателем.
ПЕРВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ С РАБОТОДАТЕЛЕМ
Во время интервью работодатель должен правильно оценить соискателя и понять, насколько он соответствует предъявляемым к месту требованиям, а кандидат — показать свою квалификацию.
Предлагаем здесь список вопросов, который будет Вам полезен:
• Расскажите о той области, в которой Вы специализировались во время об¬учения. Как Вы думаете, изучение этой области подготовило Вас к той работе, которая требуется на предлагаемой Вам должности?
• Есть ли у Вас планы продолжить обучение? Если есть, то какие?
• Какие Ваши ближайшие и долгосрочные цели?
• Опишите, пожалуйста, идеальную, на Ваш взгляд, обстановку на работе.
• Какие мотивы Вами движут? Почему?
С помощью таких вопросов специалисты полу¬чают максимум информации о кандидате. По¬этому для успешного прохождения собеседования будет полезно прочитать эти вопросы, обдумать их в спокойной обстановке и подготовить убедительный ответ.
ДРЕСС-КОД ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
Современному соискателю, кроме отличного образования и высокой квалификации, необходимо уметь достойно держать себя, соблюдать деловой этикет и выглядеть адекватно ситуации собеседования при приеме на работу.
Одежда — это визитная карточка, а дресс- код - это свод правил одежды, принятая манера одеваться в определенной ситуации или в определенной социальной группе. Примечательно, что слово «костюм» в дословном пере¬воде с латыни означает «образ жизни».
Вот несколько коротких советов, как следует выглядеть соискателю, чтобы быть адекватным ситуации собеседования и в результате получить от работодателя предложение занять выбранную должность:
Молодому человеку:
Черный и белый цвет подходят не всем. Не ошибетесь, если предпочтете серый, который символизирует стабильность и сдержанность. Серая гамма, серо-синий, серо-коричневый, серо-кофейный, серо-оливковый, серо-бежевый, серо-зеленый — оптимальные тона для костюма.
Стоит учесть правило: рубашка должна быть всегда светлее костюма, а галстук темнее ру-башки.
Внимание! Галстук является показателем вкуса и стиля. Вполне уместен однотонный гал-стук в деловом стиле. Галстуки с абстрактным рисунком воспринимаются игриво и не подходят для такого важного мероприятия, как собеседование.
Девушке:
Девушка, собирающаяся на собеседование по поводу приема на работу должна учесть, что умеренный макияж абсолютно необходим.
Всегда нужно избегать глубокого декольте, мини-юбок и брюк. Специалисты едины во смени: классическая юбка «в колено» и туфли- лодочки на каблуке не выше 4-6 см. повышают рейтинг деловых качеств женщины. Помните, Ваши деловые и профессиональные качества должны быть заметнее, чем внешний вид.
Всем:
Прическа — это не просто то, что выросло на голове. Это профессиональная стрижка и качественная укладка, как для девушек, так и для молодых людей.
Часы — неотъемлемая часть дресс-кода. Если у Вас нет часов, или они не соответствуют деловому стилю (большие, перегруженные украшениями), это может означать, что у Вас сложные отношения со временем. А время — один из самых ценных ресурсов в бизнесе.
В оформлении внешности соискателю абсолютно необходимо подчеркнуть такой пара-метр как ухоженность. Это понятие означает:
• безупречность в каждой детали внеш¬него вида;
• опрятную одежду, аккуратную прическу, здоровые зубы, маникюр (и у девушек, и у молодых людей), здоровый цвет лица, обувь в идеальном порядке;
• гигиену тела.
На собеседовании важно выглядеть: соответственно, профессионально, стратегически. Вот почему дресс-код не предполагает одного универсального решения. Можно перечислить некоторые признаки, характерные для эффективного имиджа в различных сферах:
• финансовая сфера предполагает респектабельные образы;
• сфера услуг требует мягкости, доброжелательности;
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотим Вам сказать, что поступить на работу, пройдя тернистый путь многочисленных испытаний только самое начало того процесса, который называется построением карьеры. Впереди испытательный срок, адаптация в новом коллективе, выстраивание отношений с руководством и многое другое.
Не забывайте время от времени возвращаться к самооценке, ведь стремительно меняются не только условия и требования рынка, за которыми вы так тщательно следите, но и вы сами с вашими стремлениями, интересами и приоритетами. За вами и решение: в ка¬ком направлении идти и как эффективно достичь своих целей.
Желаем успехов!